Организация производственной деятельности столовой полного цикла с 3 приемами пищи в сутки. Опыт работы от 3-х лет на позиции руководитель столовой, заведующий производством. От средне-специального до высшего образования.
Прием-отгрузка оборудованя. Оформление необходимых документов, связанные с отгрузкой товаров. Материальная ответственность. Навыки работы в 1С "Управление торговлей" (желательно).
Организация работы цехов в соответствии с технологиями и стандартами. Контроль качества выпускаемой продукции. Опыт работы в должности руководителя на предприятиях общ. Питания/в аналогичной должности от 1 года.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных… Опыт работы в аналогичной должности. Наличие мед. осмотра и "северной" печати…
Оказание медицинской помощи гражданам в амбулаторных условиях, обслуживание вызовов. Оформление медицинской документации. Медицинское образование по направлению "Лечебное дело" (Фельдшер).
Ищем кандидата из: Даниловка (Волгоградская область)
Г. Дудинка
Организация приемки продукции от органов транспорта, осуществление входного контроля… Высшее профессиональное образование (горнотехническое или связанное с обращением… Иногородним … решению руководителя предоставляется … работы.
Составление программ и графиков пуско-наладочных работ и испытаний электротехнического оборудования, средств релейной защиты… Высшее техническое образование. Стаж работы в электротехнической отрасли не менее 3-х лет.
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы пекарного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Своевременно подготавливать производство. Обеспечивать расстановку рабочих и бригад, контролировать соблюдение процессов. Опыт работы на строительстве автодорог обязателен.
Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. Управление персоналом магазина. Выполнение планов продаж. Отличное знание ПК и программ 1С 7.7. Желателен опыт работы в продажах с канц.
Организовывать выполнение работ группой клиентского сервиса в зоне ответственности. Контролировать качество выполнения работ. Образование высшее. Желателен опыт работы в области телекоммуникаций.
Организация работы проекта согласно утвержденному плану. Координация действий команды проекта. Контроль выполнения поставленных… Опыт работы руководителем проектов от 2 лет. Знание методологий управления…
Продвижение продукции и услуг производственного предприятия. Работа с заказчиками. Формирование портфеля заказов. Исполнение… Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Участие в подготовке заданий на проектирование и инженерных обследований для разработки проектно-сметной и другой технической… Высшее техническое образование (строительство, электроэнергетика, электротехника и технологии).
Презентация пансионата, расчет стоимости проживания, организация транспортировки, приема и размещения постояльцев пансионата… Высокий уровень милосердия, уважения к пожилым людям, отзывчивости и эмпатии.
Руководство отделом. Разработка и согласование с заказчиком (генподрядчиком) проектов производства работ, планов по качеству… Высшее образование (профильное, отраслевое). При отсутствии профильного…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Office Word, Exel, браузеры, почтовые сервер).
Разработка локальных нормативных актов, обеспечивающих функционирование системы охраной труда, приказов и распоряжений, касающихся… Высшее образование по специальности, либо иное высшее образование с обязательной профессиональной переподготовкой…
Все обязанности Руководителя Филиала стандартные. Наличие жизненных целей и задач. Самомотивация и проактивный образ мышления и действия. Навыки активных продаж…
Управление двумя мебельными салонами фабрики-производителя мягкой мебели. Выраженные навыки руководителя (наставничество и коучинг, развитие компетенций сотрудников, адаптация, обучение и развитие подчинённых).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Организация эффективной работы сектора. Ежедневное ведение отчетности, постановка задач на смену. Координация и контроль… Образование не ниже полного среднего. Уверенный уровень владения ПК и офисными программами.
Осуществление оперативного контроля за ходом основного производства, Ведение сводки бригад ТКРС принятие мер по предупреждению… Опыт работы обязателен в аналогичной должности. Соответствующее образование.
Организует работу пекарни. Принимает решение по расстановке персонала. Контролирует своевременное производство изделий продукции… Средне-специальное или высшее образование в области хлебопекарного производства.
Организация работы ресторана, руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Взаимодействие с контролирующими… Опыт работы на руководящей должности в сфере общественного питания от 3-х лет.
Добросовестная эксплуатация автомобиля. Поддержание автомобиля в хорошем состоянии (ежедневный тщательный уход за автомобилем). Опыт работы персональным водителем на иномарке, знание материальной части автомобиля.
Волгоградская область, станица Клетская, улица Луначарского, 36
Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. И мы стремимся к тому, чтобы сделать Почту России клиентоориентированной и технологичной компанией, надёжным и современным…
Допечатная проверка и подготовка файлов к офсетной и цифровой печати (цветокоррекция, цветоделение, треппинг, оверпринт). Высшее образование. Знание графических редакторов Adobe Indesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator,…
Организация работы кадровой службы, ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства… Высшее образование. Опыт работы. Знание трудового законодательства РФ и практика…
Работа с входящей и исходящей документацией, электронной почтой. Работа с посетителями. Работа с различными источниками информации… Высшее образование. Пользователь пакета Microsoft Office, офисной оргтехники.
- ведение строительных и ремонтных работ. - согласование и утверждение разрешительной документации. - ведение, составление… Высшее образование. Опыт руководства коллективом. Опыт работы в строительстве…
Мы показываем вам вакансии по вашему запросу с удаленной работой по всему миру.Если вы не хотите их видеть мы можем их скрыть
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение… Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, кадровое сопровождение запросов сотрудников… Опыт работы от 3 лет, работа в медицинском учреждении приветствуется.
Построение системы продаж (скрипты, инструкции, регламенты для МОП). Личные продажи, работа с возражениями с поддержкой скриптами. Успешный опыт работы РОП в продаже услуг от 1 года. Ответственность…
Непосредственное участие и организация работы. Контекстная реклама: Яндекс Директ, РСЯ, Google AdWords, КМС Google. Таргетированная… Сознательное прочтение текста предлагаемой вакансии хотя бы один раз.
Ведение деловой переписки и коммуникация с клиентами и партнерами. Подготовка документации, отчетов и презентаций. Организация… Высшее или средне-специальное образование в области менеджмента, экономики, бизнеса или административного управления.