Сеть
магазинов "Покупочка" приглашает исполнительных и ответственных
сотрудников. Если Ты готов работать в быстроразвивающейся компании и
стабильно получать за это деньги мы ждем тебя!
Обязанности:
- организация работы магазина
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
- заказ товара, контроль заказов, планирование товарных запасов
- управление персоналом (постановка задач, организация и контроль работы сотрудников)
- ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, разработка мероприятий для повышения эффективности
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
- прем товара, контроль списания, возвратов
Требования: - образование не ниже средне-специального
- опыт работы в торговле приветствуется
- уверенный пользователь ПК
- знание 1С8 будет Вашим преимуществом
- управленческий опыт от 1 года
Условия: - Работа в крупной, стабильной компании
- Официальное оформление
- возможности профессионального и карьерного роста
- Обучение в корпоративном учебном центре за счет компании
Уважаемые кандидаты, большое спасибо за интерес, проявленный к нашей Компании и нашей вакансии.
Стандартный
срок рассмотрения кандидатуры 14 дней, если в течение этого времени Вам
звонка не поступает, значит, по результатам отборочных процедур
предпочтение было отдано другому кандидату.