№ 36731155
14 мая
Работа в Волгограде / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Будьте первым
Удаленная работа

Специалист технической поддержки (VoIP Asterisk)

Волгоград
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость, удалённая работа
от 25 000 руб./месяц

Оператор связи и системный интегратор работаем с 1998 года на рынке IT, занимаемся предоставлением услуг связи, разработкой и внедрением проектных решений и программного обеспечения корпоративным заказчикам.

Наша Миссия сделать доступными новые технологии для малого Бизнеса.

В нашу дружную команду единомышленников нужен технический специалист. Которому НЕ ВСЕ РАВНО! Мы ищем активных людей, которые готовы развиваться в компании и стать её неотъемлемой частью.

Мы очень любим и ценим своих клиентов. Ищем такого же заботливого!

Обязанности:

"Старт карьеры" в кампании с первой линии технической поддержки, с возможностью роста, поддержка нашего продукта;

Принятие обращений Клиентов по почте, скайп и по телефону;
Снятие дампов их анализ и работа с логами;

Настройка и обслуживание телекоммуникационного VOIP оборудования;

Взаимодействие с другими подразделениями Компании;

Требования:

Минимальный Опыт работы в ОС LINUX;
  • Знание стека tcp/ip;
  • Понимание принципов VoIP (понимание сигнального диалога VoIP);
  • Грамотная речь;
  • Готовность к постоянному самообучению и постоянному росту;
  • Образование - высшее или неоконченное высшее техническое(последние курсы);

Условия:

  • Работа в команде, дружный, молодой коллектив, 5 м. пешком от метро Алексеевская, Красивый Бизнес Центр. Отличная возможность начать и построить карьеру;

  • Полный рабочий день (10,00 до 19.00 пятидневка (договоримся на интервью!);

  • Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, еженедельное внутреннее обучение;

  • Фиксированный оклад от 25 000 + бонусы за переработку + премия по итогам месяца;

  • Годовой бонус;

  • оформление по ТК (больничные, отпускные);

  • Удаленная работа;

  • Возможность совмещать работу с учебой;

  • Демократичное руководство и дружеская атмосфера в коллективе;

  • Интересная работа в компании-лидере рынка Оператора связи;

  • Испытательный срок 1 месяц

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Услуги связи Компания АйПиТелефон - провайдер универсальных услуг связи и облачных сервисов. Мы работаем на рынке с 1998 года и за это время прошли путь от небольшого интернет-провайдера до крупной компании-разработчика собственной коммуникационной платформы ZEON PBX и поставщика услуг для компаний федерального уровня. АйПиТелефон использует самое современное коммуникационное оборудование, расположенное в собственном дата-центре в г. Москва. Наш дата-центр соединен с крупнейшими точками обмена трафиком и обеспечивает надежное резервирование, также АйПиТелефон является локальным Интернет-регистратором, располагающим собственным блоком IP-адресов. Мы предлагаем нашим клиентам виртуальные номера по всей территории РФ, номера 8-800, низкие тарифы на исходящую связь, а для крупных клиентов готовы сформировать индивидуальные тарифные планы. АйПиТелефон располагает собственной номерной емкостью в кодах 499 и 495 и готов произвести подключение к телефонной сети как с использованием интернет-телефонии, так и по выделенному каналу. В 2012 году мы создали собственный департамент разработки и выпустили первую версию коммуникационной платформы ZEON PBX. Команда АйПиТелефон хорошо понимает, что будущее облачных коммуникаций за интеграциями с дополнительными сервисами, поэтому ZEON PBX ориентирован на коробочные интеграции с CRM-системами, услугами мобильной связи (FMC-платформа) и геолокацией. При необходимости наши специалисты готовы разработать индвидуальное интеграционное решние для каждого клиента.

похожие вакансии

  • 11:39Волгоград
    Обработка входящих обращений от клиентов и водителей. Занесение информации в базу
    Твое желание развиваться вместе с нами. Среднее специальное, н/о высшее, высшее образование. Отсутствие противопоказаний…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    Отработка заявок на экспертизу ОПС. Координация сервисных и монтажных инженеров. Согласование выездов с клиентами. Взаимодействие…
    Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Опыт в обслуживании клиентов (лично и удаленно) приветствуется. Знание ПК
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    9:50Волгоград
    Прием входящих звонков по вопросам работы компьютеров и ноутбуков. Совершение исходящих звонков клиентам с целью уточнения…
    Знаешь основные понятия и стандарты архитектуры современных ПК/ноутбуков (например что такое PCIe, M2, двухканальный режим…
  • Опыт не нужен
    ВчераВолгоград
    Прием и обработка входящих вызовов. Обработка обращений клиентов по электронной почте. Поддержка и решение вопросов клиентов…
    Уверенно пользуешься компьютером. Обладаешь четкой и грамотной речью. Доброжелательный, активный и коммуникабельный
  • 11:21Волгоград
    Осуществление сбора, консолидации, обработки и проверки данных аналитической отчетности по направлениям деятельности. Анализ…
    Высшее образование. Опыт работы с Excel на продвинутом уровне, знание других программ MS Office на уровне продвинутого пользователя…
  • Будьте первым
    Удаленная работа
    12 маяВолгоград
    Отвечать на самые разные сообщения от «За что меня заблокировали?» до «Хочу промокод!». Поддерживать разговоры на любую тему
    Чтобы помочь людям, а не «закрыть тикет». Легко находишь общий язык с любым собеседником. Искренне любишь помогать людям