№ 36172502
9:50
Работа в Волгограде / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Будьте первым
Опыт не нужен

Специалист технической поддержки (входящие звонки)

Волгоград, улица Калинина, 2А
Опыт работы не требуется, сменный график работы
до 30 000 руб./месяц
branding

Teleperformance Russia Group— один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке. В России компания предоставляет услуги с 1999 года и располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Казани, Тольятти, Киеве, Черкассах, Вильнюсе. Общая численность сотрудников более 5 000 человек.

Наши сотрудники – это голос крупных международных компаний!

В твои обязанности будет входить:

• Прием входящих звонков по вопросам работы компьютеров и ноутбуков;
• Совершение исходящих звонков клиентам с целью уточнения информации;
• Консультация клиентов по оформлению заказа на сайте, Консультация по техническим характеристикам продукции компании, информирование по возврату/замене продукции. Помощь клиентам по базовой настройке;
• Поиск и предложение оптимальных решений клиенту в связи с возникшими вопросами;
• Составление обращений в службу технической поддержки или претензионный отдел, в случае необходимости;
• Поддержание принятых в компании высоких стандартов телефонных переговоров;
• Корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение разговора;
• Достижение установленных показателей работы проекта, которые устанавливается на ежемесячной / ежеквартальной основе (KPI);
• Своевременное освоение информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
• В случае производственной необходимости оказание помощи другим операторам телефонного центра;
• Передача опыта и проектной информации вновь принятым агентам;
• Выполнение иных поручений руководителя.

Мы ждем тебя если ты:

- знаешь блочную конструкцию современного ПК/ноутбуков;

- знаешь основные понятия и стандарты архитектуры современных ПК/ноутбуков (например что такое PCIe, M2, двухканальный режим, спецификации USB, BT, WiFi и т.д.);

- имеешь навыки обслуживания ПК/ноутбуков (программное и аппаратное) и/или опыт программной и аппаратной диагностики ПК/ноутбуков;

- имеешь навыки настройки, восстановления, переустановки ОС Win 10. Приветствуются навыки администрирования ОС Win 10;

- понимаешь организацию домашней LAN/WiFi сети, можешь уверенно настроить сети в т.ч. в полностью ручном режиме (без DHCP);

- обладаешь грамотной речью, знаешь терминологию, относящуюся к IT и направлению ПК.


Мы предлагаем:

  • удобный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • чай и кофе за счет компании, комната отдыха с игровой приставкой, теннисным столом;
  • программы лояльности: полис ДМС, компенсацию затрат на детский сад;
  • возможность в короткие сроки стать экспертом с помощью корпоративного обучения и тренингов;
  • карьерный рост (95 % менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста);
  • дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь.


Записывайся на собеседование и стань частью дружной команды контактного центра Teleperformance!

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Teleperformance Russia Group— один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани. В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 5 000 человек. Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 35-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках. Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее! Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance: - широкий выбор программ лояльности для сотрудников; - комфортабельный современный офис и удобное рабочее место; - яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия; - карьерный рост и профессиональные тренинги; - признание достижений и премирование лучших. Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы. Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.

оценка сотрудников

7.2
Отлично
187 оценок
57% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    15:15Волгоград
    Прием и обработка входящих вызовов. Обработка обращений клиентов по электронной почте. Поддержка и решение вопросов клиентов…
    Уверенно пользуешься компьютером. Обладаешь четкой и грамотной речью. Доброжелательный, активный и коммуникабельный
  • Будьте первым
    Удаленная работа
    "Старт карьеры" в кампании с первой линии технической поддержки, с возможностью роста, поддержка нашего продукта. Принятие…
    Минимальный Опыт работы в ОС LINUX. Знание стека tcp/ip. Понимание принципов VoIP (понимание сигнального диалога VoIP). Грамотная…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    Отработка заявок на экспертизу ОПС. Координация сервисных и монтажных инженеров. Согласование выездов с клиентами. Взаимодействие…
    Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Опыт в обслуживании клиентов (лично и удаленно) приветствуется. Знание ПК
  • Будьте первым
    11:39Волгоград
    Обработка входящих обращений от клиентов и водителей. Занесение информации в базу
    Твое желание развиваться вместе с нами. Среднее специальное, н/о высшее, высшее образование. Отсутствие противопоказаний…
  • 11:21Волгоград
    Осуществление сбора, консолидации, обработки и проверки данных аналитической отчетности по направлениям деятельности. Анализ…
    Высшее образование. Опыт работы с Excel на продвинутом уровне, знание других программ MS Office на уровне продвинутого пользователя…
  • Опыт не нужен
    35 000  42 000 руб./месяц
    Работа с существующими клиентами. Прием и обработка входящих звонков (консультация по условиям договора, техническим вопросам,)
    Возможно рассмотрение кандидата без опыта работы /в том числе Студенты ВУЗов. Опыт работы в аналогичной должности приветствуется