№ 35555722
15:15
Работа в Волгограде / Вакансии / Продажи / Специалист технической поддержки
Опыт не нужен

Специалист технической поддержки

Волгоград, улица Калинина, 2А
Опыт работы не требуется, сменный график работы
до 26 000 руб./месяц
branding

Teleperformance Russia Group — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке. В России компания предоставляет услуги с 1999 года и располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Казани, Тольятти, Киеве, Черкассах, Вильнюсе. Общая численность сотрудников более 5 000 человек.

Наши сотрудники – это голос крупных международных компаний!

В твои обязанности будет входить:

  • прием и обработка входящих вызовов;
  • обработка обращений клиентов по электронной почте;
  • поддержка и решение вопросов клиентов, обратившихся в службу технической поддержки;
  • информирование и сопровождение клиентов;
  • работа с базой данных.

Мы ждем тебя если ты:

  • уверенно пользуешься компьютером;
  • обладаешь четкой и грамотной речью;
  • доброжелательный, активный и коммуникабельный.


Мы предлагаем:

  • удобный график работы 2/2 (подберем удобное время)
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • чай и кофе за счет компании, комната отдыха с игровой приставкой, теннисным столом;
  • программы лояльности: полис ДМС, компенсацию затрат на детский сад;
  • возможность в короткие сроки стать экспертом с помощью корпоративного обучения и тренингов;
  • карьерный рост (95 % менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста);
  • дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь.


Записывайся на собеседование и стань частью дружной команды контактного центра Teleperformance!



branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Teleperformance Russia Group— один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани. В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 5 000 человек. Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 35-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках. Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее! Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance: - широкий выбор программ лояльности для сотрудников; - комфортабельный современный офис и удобное рабочее место; - яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия; - карьерный рост и профессиональные тренинги; - признание достижений и премирование лучших. Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы. Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.

оценка сотрудников

7.2
Отлично
187 оценок
57% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Будьте первым
    11:39Волгоград
    Обработка входящих обращений от клиентов и водителей. Занесение информации в базу
    Твое желание развиваться вместе с нами. Среднее специальное, н/о высшее, высшее образование. Отсутствие противопоказаний…
  • Будьте первым
    Удаленная работа
    "Старт карьеры" в кампании с первой линии технической поддержки, с возможностью роста, поддержка нашего продукта. Принятие…
    Минимальный Опыт работы в ОС LINUX. Знание стека tcp/ip. Понимание принципов VoIP (понимание сигнального диалога VoIP). Грамотная…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    Отработка заявок на экспертизу ОПС. Координация сервисных и монтажных инженеров. Согласование выездов с клиентами. Взаимодействие…
    Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Опыт в обслуживании клиентов (лично и удаленно) приветствуется. Знание ПК
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    9:50Волгоград
    Прием входящих звонков по вопросам работы компьютеров и ноутбуков. Совершение исходящих звонков клиентам с целью уточнения…
    Знаешь основные понятия и стандарты архитектуры современных ПК/ноутбуков (например что такое PCIe, M2, двухканальный режим…
  • 11:21Волгоград
    Осуществление сбора, консолидации, обработки и проверки данных аналитической отчетности по направлениям деятельности. Анализ…
    Высшее образование. Опыт работы с Excel на продвинутом уровне, знание других программ MS Office на уровне продвинутого пользователя…
  • Опыт не нужен
    35 000  42 000 руб./месяц
    Работа с существующими клиентами. Прием и обработка входящих звонков (консультация по условиям договора, техническим вопросам,)
    Возможно рассмотрение кандидата без опыта работы /в том числе Студенты ВУЗов. Опыт работы в аналогичной должности приветствуется