Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Курортного района "Городская больница № 40" является уникальным и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- администрирование медицинской информационной системы (МИС) "Ариадна" - разработка новых и адаптация имеющихся алгоритмов автоматизации в МИС - техническая поддержка пользователей системы; - взаимодействие с разработчиком ПО - участие в проектах по внедрению и сопровождению новых информационных систем компании; - Прием и регистрация обращений пользователей, переадресация обращений для их решения (работа в ServiceDesk Inframanager), - Самостоятельное решение части обращений, обратная связь с пользователем. - Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации МИС
Требования:
- понимание основных приемов составления SQL запросов; - представление о приемах использования алгоритмических языков программирования; - системный подход к решению задач; - способность и желание учиться и получать новый опыт; - грамотное изложение мыслей, умение составлять инструкции и программы обучения. - опыт работы с МИС опыт внедрения/сопровождения/поддержки какой-либо ERP/CRM системы, знание SQL, знание любого объектно-ориентированного языка программирования будут являться вашим преимуществом. - Образование не ниже среднего специального технического; - Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, аккуратность, ответственность. Приветствуются: - Опыт работы с большим объемом информации - Навыки делового общения, в том числе навыки телефонных переговоров. Английский язык базовый
Условия:
- Оформление по ТК РФ - Развозка из города (Старая деревня, Парнас, Сертолово) до места работы (живописный Курортный район города, г. Сестрорецк). - Работа в дружном молодом коллективе; - Заработная плата перечисляется на банковскую карту - Графика работы: 5/2 с 9-00 до 17-45 - Возможность карьерного роста - Развитие и обучение в процессе работы
Консультирование клиентов: ответы на вопросы, анализ баз данных, получение отзывов от пользователей. Регистрация данных об… Высшее техническое образование. Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, e-mail).
Принимать входящие звонки от действующих клиентов. Оказывать информационную и техническуюподдержку пользователям по услугам… Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить.
Разборка и сборка компьютерных системных блоков, диагностика, поиск неисправностей, навыки по замене неисправных комплектующих частей. Один … приглашает специалистов на … пользователей.
Принятие обращений пользователей по телефону. Регистрация заявок в системе service-desk. Контроль за сроками выполнения… Знание Windows на уровне администратора. Понимание устройства ПК и его диагностики.
Установка, настройка ПО и оргтехники. Техническаяподдержка в аптеках сети. Обучение… Опыт работы инженеромтехническойподдержки, системнымадминистратором желателен. Хорошие коммуникативные способности, грамотная…
Оказание техническойподдержки предпринимателям, работающим с системой маркировки "Честный знак". Решение проблем, связанных… Наличие знаний об инсталляции ПО на ПК с Windows OS. Понимание принципов…