Агентство связи - официальный партнер Билайн, Мегафон, Теле2, МТС, Yota
Наша деятельность связана с продажей уникальных красивых номеров и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Специалиста call-центра: Консультирование абонентов по тарифам и услугам компании на входящих вызовах
Требования:
1. Уверенный пользователь ПК 2. Умение работать с большим объемом информации 3. Желание общаться с людьми 4. Грамотная речь, четкая дикция
Условия:
Высокая заработная плата Своевременные выплаты без задержек два раза в месяц Сменный график работы Комфортный офис в центре города Дружный коллектив Насыщенная корпоративная жизнь Печеньки, чай, кофе)
Отвечать на звонки и … вопросы. Например, объяснить, за… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Возможность … занимаясь продажами: с … руб.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки клиентов наших клиник. Помогать пациентам в решении вопросов по услугам компании. Навыки ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office). Умение…
Согласование следующего этапа коммуникации с Менеджером по продажам. Хороший опыт работы как с тёплой так и с холодными базой. Хороший социальный пакет для удаленных сотрудников компании. Оплачиваемый отпуск…
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать… Гарантированная премия новому сотруднику в первый месяц работы. Наш контактныйцентр … России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать… Гарантированная премия новому сотруднику в первый месяц работы. Наш контактныйцентр … России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.