Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий секретаря

Сортировать по дате
обновлено 20 фев

Делопроизводитель, секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; 2. Подготовка документов для проверок (поиск, копирование, сшив и нумерация); 3. Организация проведения телефонных переговоров; 4. Ведение бумажного и электронного архива; 5. Выполнение поручений...
Требования
1. Успешный опыт работы на должности с аналогичным функционалом; 2. Понимание процессов управления внутренним документооборотом, входящей и исходящей документацией; 3. Умение работать с офисной оргтехникой и офисными программами, 1С 8.2 на уровне продвинутого...
обновлено 20 фев

Секретарь руководителя

Сатурн, Волгоград
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; прием, регистрация, отправка корреспонденции; ведение документооборота компании; деловая переписка; работа с рекламной продукцией; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, и иными товарно-материальными ценностями;...
Требования
Приветствуется опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителем; уверенный пользователь ПК; знание MS Word, Excel; умение оперативно работать в режиме многозадачности; высокие коммуникативные навыки.
обновлено 20 фев

Оператор ЭВМ (с функциями секретаря)

от 10 000 до 12 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация, сканирование и учет поступающей корреспонденции в СЭД «Дело», в том числе посредством факсимильной связи и электронной почты Outlook, Internet Explorer, внутренних документов Управления. Регистрация в СЭД «Дело», сканирование, конвертование и отправка...
Требования
Оператор ЭВМ должен знать: правила технической эксплуатации ЭВМ (факс, сканер, ПК); рабочие инструкции и другие руководящие материалы по обработке информации как в документальном, так и в электронном виде; нормы и правила работы с электронно - вычислительной...
обновлено 18 фев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Алекспулс, Волгоград
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение по отделам входящих звонков Оформление заявок и отчетных документов по сервисному обслуживанию Исходящие звонки клиентам компании Розничные продажи в офисе
Требования
Высшее очное законченное образование. Возраст до 30 лет Умение работать с офисной техникой Опыт работы в программах Microsoft Office Опыт работы в 1с: УТ
обновлено 17 фев

Секретарь, делопроизводитель

ТПГ "БИС", Волгоград
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в программе электронного документооборота, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции. Входящие звонки, работа с мини АТС. Делопроизводство. Входящая и исходящая корреспонденция, в том числе электронная почта. Протоколирование совещаний. Выполнение...
Требования
Грамотная устная и письменная речь, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Особое внимание отдаем кандидатам со знанием системы электронного документооборота.
обновлено 16 фев

Инспектор по кадрам с функциями секретаря-делопроизводителя

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Кадровый учет, делопроизводство
Требования
Уверенный пользователь компьютера, стаж работы не менее 2 лет желательно в бюджетной сфере
обновлено 15 фев

Секретарь

Блю Глобал, Волгоград
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Умение изъясняться на английском языке.
обновлено 15 фев

Секретарь-референт

Каустик, Волгоград
до 22 252 Р
Должностные обязанности
Организационно – техническое обеспечение административно – распорядительной деятельности руководителя; своевременная и качественная подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; осуществление обработки поступающей на рассмотрение...
Требования
Высшее профессиональное образование по роду деятельности. Опыт работы - 2 года по специальности. Знание оргтехники и вычислительной техники. Навыки ведение телефонных переговоров. Составление и отслеживание рабочего графика руководителя.
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Пользователь ПК, опыт работы в 1С, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, ответственность, исполнительность. (Фото к резюме - обязательно)
обновлено 20 фев

Делопроизводитель-документовед в 1С

от 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Сбор, обработка, систематизация и архивирование документации. 2. Создание шаблонов первичных документов, инструкций и отчетов в 1С Документооборот. 3. Формирование регламента и правил внутреннего документооборота и обеспечение ведения системы электронного...
Требования
1. Высшее профессиональное образование в сфере документоведения или стандартизации. 2. Опыт работы от 1 года. 3. Знание программы 1С обязательно. 4. Умение работать с большими объемами документов. 5. Аналитический склад ума и системный подход к работе. 6....
обновлено 17 фев

Делопроизводитель

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Формирование комплекта документов для подачи в суд; Подготовка к отправке и отправка судебной корреспонденции; Взаимодействие с почтой/почтовой компанией.
Требования
Высшее образование (желательно: техническое, юридическое, документоведение, архивоведение) Хорошее знание Excel, Word, Outlook Знание ГПК, ГК, ФЗ Об исполнительном производстве Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.)...
обновлено 16 фев

Офис-менеджер

ТД Ассорти, Волгоград
до 28 000 Р
Должностные обязанности
Размещение заказов на производстве, отслеживание поставок, ведение отчетности.
Требования
Работа с компьютером, обучаемость, знание бухгалтерских программ.
обновлено 16 фев

Помощник руководителя

СТАЙ, Волгоград
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Поиск персонала.
Требования
Опыт работы помощником руководителя. Желателен опыт работы по подбору персонала. Грамотная речь, высокая работоспособность. Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 15 фев

Офис-менеджер

ФК ПУЛЬС, Волгоград
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение клиентской базы: знать по каждому клиенту его основные показатели - товарооборот, ассортимент и его особенности, время и способ размещения заявок, обычный размер заказа, величина отсрочки, платежная дисциплина. Осуществление контроля заказов клиентов. Знание...
Требования
Опыт пользования ПК, программы MS-office: Excel, Word, Outlook. Опыт работы со специальным ПО: 1С
обновлено 15 фев

Офис-менеджер

Цифра. Ру, Волгоград, м. Центральный парк культуры и отдыха
от 23 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Работа с офисной АТС - прием, распределение звонков, Оформление договоров, котировочных заявок, заявок на участие в аукционах в электронной форме. Работа с транспортными и курьерскими компаниями, Сканирование документов, электронная почта. Жизнеобеспечение офиса.
Требования
Знание ПК, оргтехники, офисных программ, умение набирать тексты, работать с таблицами, знание основ делопроизводства
обновлено 15 фев

Помощник руководителя

розничная торговля, Волгоград
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, организация встреч, представление интересов руководителя перевод документации
Требования
Грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, мобильность (наличие авто).
обновлено 14 фев

Офис-менеджер / Оператор ПК

Хеппивеар Юг, Волгоград
от 21 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заказов в 1С, CRM Совершение исходящих звонков покупателям для уточнения деталей в заказах Прием входящих звонков Работа с электронной почтой
Требования
Уверенный пользователь ПК (Интернет, электронная почта, 1С) грамотная устная и письменная речь умение работать с большим объемом информации внимательность ответственность
обновлено 14 фев

Офис-менеджер с функциями АХО

Лайн, Волгоград
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров и расходных материалов, продуктов для кухни Заключение договоров с поставщиками Ведение отчётной документации Прием и распределение телефонных звонков. Прием и обработка входящей/ исходящей...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности ОБЯЗАТЕЛЕН Обязателен опыт по закупкам и заключению договоров с поставщиками Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, факсы). Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel,...
Внимание!
Поиск в Волгограде, в Средней Ахтубе, в Городище, в Урюпинске, в Светлом Яру, в Котельниково, в Жирновске, в Калаче-на-Дону, в Быкове, в Суровикино, в Палласовке, в Иловле, в Краснослободске, в Ленинске, в Николаевске, в Новоаннинском, в Котово, в Фролово, в Дубовке, в Кумылженскую, в Серафимовиче, в Новониколаевском (Волгоградская область), в Александровке, в Кислово, в Приморске, в Елане, в Ольховке, в Преображенской, в Чернышковском, в Нехаевской, в Нижнем Чире, в Старой Полтавке, в Октябрьском, в Алексеевской дал 18 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Волгоградская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город