Работа для руководителя сервисного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии руководителя сервисного центра

Сортировать по дате
обновлено 22 мар

Руководитель Отдела Лояльности и Удержания

Дельта, Волгоград
По договоренности
Должностные обязанности
Операционное управление деятельности специалистов отдела численностью ~20 сотрудников (постановка целей, контроль выполнения, обучение, развитие); участие в написании регламентов работы, оптимизация бизнес-процессов обработки претензионных обращений, работы...
Требования
Необходим опыт руководства сотрудниками, опыт ведения отчетности, опыт постановки целей и контроля их достижений, наличие управленческих навыков (обязательно) Преимущество – опыт работы в претензионных отделах, отделах качества, сервисных отделах контактных центров
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мар

Продавец-консультант

ТД ГраСС, Волгоград
от 14 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Требуется продавец-консультант торгового зала в магазин компании Формула Чистоты в городе Волжский. Работа под руководством руководителя торговой сетью. безупречное знание всего ассортимента товаров торгового зала, прочих товаров, предлагаемых компанией и услуг,...
Требования
Знание 1С, умение обращаться с ККМ и офисной техникой
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опыт работы