Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 28 апр

Руководитель call-центра

Самойлова М. В., Волгоград
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство отделом Call-центра, внедрение методик презентаций с целью повышения эффективности рекламы обслуживаемого медицинского учреждения, создание и расширение базы корпоративных клиентов, работа с претензиями клиентов и урегулирование конфликтов, повышение...
Требования
Опыт работы Call-центре, опыт работы на руководящих должностях, уверенность в себе.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 14:35

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ЭОС, Волгоград
от 23 500 Р
Должностные обязанности
Ведение переговоров по телефону о порядке и возможных путях погашения кредитной задолженности; Мотивация клиентов на совершение выплат; Работа с базой данных компании; Взаимодействие с руководителем, вспомогательными отделами; Подготовка отчетности.
Требования
Грамотная речь; умение вести эффективные переговоры на лидерских позициях (требовательность, бескомпромиссная работа с возражениями); стрессоустойчивость; сильный характер; целеустремленность; ответственность.
обновлено 29 апр

Руководитель колл-центра

от 20 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Руководство Call-центром, обучение операторов работе с "холодными" звонками, формирование отчетов, включая управление финансовым бюджетом, мониторинг деятельности call-центра и формирование тактики и стратегии улучшения этой деятельности, управление взаимодействия...
Требования
Управленческие данные, лидерство, коммуникабельность, умение создавать благоприятный психологический климат, знание 1С, Exсel.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город