Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 20 июн

Заместитель руководителя call-центра

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ; Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов колл-центра...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства, наставничества коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 10 человек; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июн

Руководитель call-центра

от 70 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы колл-центра; Обеспечение качества работы и выполнения ключевых показателей сотрудников; Планирование работы подразделения; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов КЦ; Составление отчетности, анализ полученных данных.
Требования
Высшее образование; Развитые управленческие и лидерские навыки; Успешный опыт руководства коллективом не менее 55 человек; Организованность и профессионализм; Возможность к релокации по желанию; Отличное знание ПК, Microsoft Office (Word, Excel).
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город