Крупное российское билетное агентство.
Сервис по бронированию и доставке билетов.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обработка входящих звонков и заявок • Консультация клиентов по телефону, и заключение сделок • Взаимодействие с отделом логистики по доставке билетов клиенту • Выполнение плановых показателей.
Требования:
• Четкая, выразительная, грамотная речь; • Коммуникабельность, вежливость, самостоятельность, инициативность, стрессоустойчивость • Умение работать в условиях многозадачности • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
• Высокий уровень дохода, оклад + KPI • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00 • Тренинги за счет компании • Перспективы карьерного роста • Удобное расположение тёплого, уютного офиса. • Свободный стиль одежды • Дружная команда.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.