Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
Грамотная, вежливая речь.
Владение офисной оргтехникой, знание офисных программ на уровне уверенного пользователя.
Опыт работы в аналогичной должности.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
График работы 5/2 с 8-30 до 17-00.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Расширение уже имеющейся клиентской базы продавцов и покупателей. Анализ рынка недвижимости на вверенной территории. Показы… Желание получать достойный заработок. Стремление к обучению и профессиональному росту. Коммуникабельность. Уверенное владение ПК
Работа в отделе материально-технического снабжения производственного предприятия. Помощь начальнику отдела в документальном… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность. Честность, порядочность, ответственность, исполнительность
Приём входящих звонков, Работа с входящей и исходящей документацией, Встреча и консультация посетителей, Следить за порядком… Опыт работы на аналогичных должностях от 1 года. Приятный внешний вид
Осуществление и координирование процессов административного и документационного обеспечения деятельности участка. Осуществление… Высшее профессиональное образование (специалитет, магистратура)/среднее профессиональное образование по направлению документационного…
Работа с существующей клиентской базой. Сопровождение заказов, ведение документооборота. Консультирование клиента по вопросам… Высшее профессиональное образование. Грамотная речь. Знание ПК (офисные программы, знание 1С желательно). Способность быстро…