Контур — федеральный разработчик веб-сервисов для бизнеса и бухгалтерии.
За 35 лет небольшое творческое объединение из пяти человек...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сначала познакомимся СКБ Контур – федеральная компания IT-сферы. Мы разрабатываем веб-сервисы, так же, как гугл, фейсбук или яндекс. Только наши веб-сервисы сделаны для работы, а не для свободного времени. Продуктами СКБ Контур пользуются бухгалтера, владельцы бизнеса, коммерческие директора. То, что мы делаем, получается у нас хорошо: нашими клиентами стали более 1,87 млн. компаний. Сейчас в филиале компании открыта вакансия офис-менеджера. Мы ищем человека с активной жизненной позицией, который быстро вольётся в наш дружный коллектив и позаботится о том, чтобы в нашем офисе не было хаоса:) Задачи, которые предстоит выполнять: – Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; – Ведение внутреннего документооборота, составление авансовых отчетов, помощь отделу кадров в формировании документов; – Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, воды и др.); – Сбор и трансляция всей новой информации (новости, события, мероприятия) коллегам; – Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Эта вакансия вам подойдет, если: – Вы коммуникабельны, легко идете на контакт, умеете и любите общаться с людьми; – У вас есть интерес к работе с документами, грамотная устная и письменная речь; – Обладаете развитым чувством ответственности, способны к обучению, организованны и исполнительны; – Являетесь уверенным пользователем ПК; – Вы открыты и приветливы в любой ситуации
Условия:
Мы предлагаем: – Работу в федеральной компании; – Официальное трудоустройство с первого дня, «белую» заработную плату; – Стабильную заработную плату (20 000 руб), компенсацию обедов, плюшки, фрукты, чай, кофе и многое другое; – Дружелюбный офис на отдельном этаже БЦ «Волгоград-сити»: своя кухня, спортзал, комната отдыха; – График работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. На все остальные вопросы мы с удовольствием ответим по почте или на встрече!
Выполнение административных функций (информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг, работа с компьютером и кассовым аппаратом). Наличие медицинского образование (сестринское дело, фельдшерское дело, акушерское дело).
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационного обеспечения. Знание…