Вакансия в архиве, закрыта 4 декабря
№ 12105445

Начальник отдела маркетинга

по договоренности
Волгоград
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется, высшее образование
Должностные обязанности:
- Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, потребительских качеств конкурирующей продукции.
- Проводит изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияние на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
- Формирует акционную политику, на основе анализа эффективности в разрезе каналов сбыта и номенклатуры.
- Разрабатывает и проводит креативные коммерческие концепции рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта, внедрение их в практику.
- Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
- Анализирует мнения клиентов, о производимом товаре, его влияние на реализацию товара, разрабатывает предложения по улучшению качества товара и его конкурентоспособности.
- Анализирует конкурентную среду региона (постоянный мониторинг рынка).
- Формирует бюджет, контролирует его исполнение, оптимизирует затраты, рассчитывает коммерческую эффективность.
- Оптимизирует расходы, включая, мониторинг анализа цен на рекламные услуги на рынке региона, привлечение спонсоров и кросс-партнеров мероприятий, нестандартные предложения по рекламной поддержке.
Требования:
- Опыт работы на позиции маркетолога / руководителя отдела маркетинга.
- Высшее образование.
- Коммуникабельность, умение работать в команде, высокая степень самоорганизации.
- Умение планировать рекламную деятельность.
- Способность работы в режиме многозадачности и нацеленность на результат.
- Знание специфики розничных продаж (основные принципы продаж, основные показатели эффективности, стандарты маркетинга).
Мы предлагаем:
- работа в крупной, стабильной организации;
- официальное оформление;
- полный соц.пакет.