Менеджер по управлению недвижимостью, административно-хозяйственной частью и персоналом
от 30 000 ₽/месяц
Производство, аренда
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с арендаторами коммерческой недвижимости организации. Демонстрация свободных помещений, переговоры с потенциальными арендаторами. Ведение договоров аренды, контроль дебиторской задолженности. Руководство административно-хозяйственным отделом производственного предприятия. Заказ и списание хоз.материалов для обслуживающего персонала. Заказ канцтоваров. Ведение кадрового делопроизводства. Размещение вакансий в СМИ, интернет ресурсах, ЦЗ. Проведение первичного собеседования.
Требования:
Уверенный пользователь офисных программ. Знание кадрового делопроизводства приветствуется. Порядочность, умение работать в режиме многозадачности, хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость, умение вести переговоры.
Обрабатывать теплые заявки от клиентов. Грамотно проконсультировать и приглашать на встречу с менеджером по продажам. Занимаемся аутсорсингом управленческого учета для бизнеса: помогаем предпринимателям наводить порядок в финансах, принимать…
Бронирование туров. Работа с туристами. Продажа пакетных туров заграницу. Работа с туроператорами. Ведение заявок, заключение… Желание обучаться. Мы ищем кандидатов, кто действительно хочет погрузиться в эту сферу и узнать ее…
Оформление отгрузочных документов (УПД, транспортные накладные, товаро-транспортные, товарная накладная, счет-фактура, внутренние… Опыт работы с оргтехникой и компьютером, знание офисных программ, знание 1С 8.2 Торговля+Склад приветствуется.
Холодные звонки по базе клиентов, а также личное общение для продажи цифровых услуг (фиксированный интернет для офиса, услуги… Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный…
Работа с транспортными компаниями. Поиск транспорта по заявкам менеджера отдела логистики. Контроль оплат поставщикам транспортных… Знание 1С , работа с АТИ. Опыт работы с оргтехникой и компьютером, знание офисных программ.
Сопровождением действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей). Ведением документооборота… Что мы ищем. Желание развиваться в сфере цифровых услуг.