QIWI — крупнейшая российская финансовая компания в сфере IT
Мы разрабатываем платформу электронных платежей номер один в России и странах...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Выдавать карту Совесть на территории магазинов-партнеров.
- Рассказывать, почему с нашей картой лучше, чем без неё.
- Радоваться с клиентом одобрению карты и приободрять, если откажут.
Требования:
- Вы просто и доступно излагаете мысли, умеете пользоваться смартфоном. В меру настойчивы и упрямы. Имеете среднее специальное, неоконченное высшее или высшее образование.
- Опыт продаж и розничного кредитования необязателен, но увеличит шансы попасть к нам и добавит скорости карьерному росту. Если опыта нет, научим красиво продавать продукт, общаться с клиентами и обращаться с документами.
Условия:
- Совокупный доход от 50 000 рублей. Самые активные зарабатывают больше 70 000 рублей. Самые активные зарабатывают больше 100 000 ₽.
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
- Перспективы. Через 3 месяца вы можете стать старшим специалистом, а через 6–9 месяцев — супервайзером, бизнес-тренером или менеджером по развитию бизнеса.
- Магазины партнеров расположены в разных районах города. Если будет возможность, Вы можете выбирать, где и когда работать.
- Удобный сменный график работы - пятидневная рабочая неделя, выходные плавающие, утренние и вечерние смены или 2/2, в зависимости от графика работы магазина-партнера.
- Выдадим рабочий планшет, стильный свитшот и футболку.
- Регулярно разыгрываем планшеты, ноутбуки, денежные призы.
- Ваши коллеги — готовые поддержать, подсказать и подменить.
«Совесть» — простая и удобная карта беспроцентной рассрочки. Выпускается КИВИ Банком и действует у партнеров — в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, ресторанах и других торговых сетях.
Сопровождение процесса расторжения договора и передачи дел клиенту. Оффлайн. Прием документов от клиента по описи. Сбор информации… Владеете навыком ведения деловой переписки. Имеете высокий уровень грамотности, самоорганизации, внимательности.
Оформлять заказы в отдел снабжения и логистики. Организовывать отгрузки. Заменять менеджера по продажам в период его отсутствия. Продвинутый пользователь Microsoft office. Опыт работы с оргтехникой.
Полное сопровождение сделки. Контроль взаиморасчетов в части дебиторской задолженности. Высшее техническое образование. Уверенный пользователь 1С 8,3, AutoCAD. SOLIDWORKS,…
Полное сопровождениеклиента, начиная с поиска и заканчивая закрытием сделки. Регулярно развивать клиентскую базу. Ведение отчетности. Полностью оборудованное отдельное рабочее место. Оформление по ТК в соответствии с законодательством РФ.
Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, д. 14
Вести документацию и клиентскую базу в CRM. Наша задача - улучшать рабочие процессы, интегрируя беспилотные технологии в… Развитие, карьерный рост. На период испытательного срока 1 месяц договор ГПХ.