Группа компаний «Финбридж» – международная группа финтех проектов, работающая в России и странах Азии.
Оказываем широкий спектр финансовых...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Твои будущие задачи: Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления займов; Первичная оценка платежеспособности клиентов; Оформление заявки на предоставление займа; Оформление документов, ведение кассовой документации; Привлечение клиентов.
Требования:
Ты: Активный и перспективный? Уже получил высшее/среднее профессиональное образование или заканчиваешь обучение и готов сделать первый шаг к своему успеху? Имеешь опыт работы и стремишься к дальнейшему развитию? Если ты ответил утвердительно на любой из этих вопросов, то эта вакансия для тебя!
Условия:
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ (оплачиваемый отпуск, больничный); «Белая» заработная плата с возможностью ее изменять в лучшую сторону по результатам аттестации; Возможность зарабатывать: гарантированный оклад + ежемесячная премия; Удобный график работы – сменный (2/2) Бесплатное корпоративное обучение; Возможность профессионального развития и карьерного роста; Внутренние конкурсы с достойными призами и зажигательные корпоративные мероприятия; Рабочее место в офисах продаж (сможем подобрать наиболее удобный офис, в зависимости от места проживания).
Ищешь работу без опыта. Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста.
Ищешь работу без опыта. Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста.
Волгоградская область, улица Волжской Военной Флотилии
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Будьте первым
Ищешь работу без опыта. Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров. Уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста.