БЕЛВЕСТ – один из самых известных обувных брендов не только в Республике Беларусь, но и в странах СНГ и Балтии. Это имя, за которым стоит...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация и управление торговым процессом. • Обеспечение выполнения плана продаж. • Управление персоналом – подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения. • Составление и своевременное предоставление отчетности. • Анализ продаж. • Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами Компании. • Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей. • Взаимодействие с внешними проверяющими органами
Требования:
Высшее образование. • Опыт работы в розничной торговле на руководящих должностях (предпочтительно в обуви). • Отличное знание ПК. • Нацеленность на результат, административные навыки, коммуникабельность.
Условия:
Работа в крупной федеральной развивающейся розничной сети. • Оформление по ТК РФ и полный социальный пакет: оплачиваемые отпуск и больничный лист, 100% «белая» зарплата. • Стабильный оклад + премии. • Скидки на продукцию. • Возможность учиться и развиваться вместе с компанией.
Астраханская область, Ахтубинск, улица Величко, 10кА
Определять производственную политику и направление производственного развития предприятия в условиях рыночной экономики,… Высшее образование. Опыт работы (Опыт работы в области судостроения и судоремонта будет преимуществом).
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Формирование кадровой политики организации – определение правил работы с персоналом (принципы подбора и ротация кадров, прогнозы… Опыт управления в рамках отдела HR от 3-х лет. Предпочтителен опыт…
Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. Управление персоналом магазина. Выполнение планов продаж. Отличное знание ПК и программ 1С 7.7. Желателен опыт работы в продажах с канц.
Управление двумя мебельными салонами фабрики-производителя мягкой мебели. Обеспечение результативности на вверенном участке… Опыт работы в мебельной компании. Руководящий опыт не менее 1 года.
Презентация пансионата, расчет стоимости проживания, организация транспортировки, приема и размещения постояльцев пансионата… Высокий уровень милосердия, уважения к пожилым людям, отзывчивости и эмпатии.