Работа в Волгограде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя


Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Обработка входящей корреспонденции, • Взаимодействие со смежными подразделениями, • Формирование и подготовка исходящей корреспонденции,...
    Требования:
    Высшее образование (желательно: техническое, юридическое, документоведение, архивоведение) Хорошее знание Excel, Word, Outlook Умение работать с документами (оформление, ведение...
    Отправить резюме
  • 24 сентября
    Должностные обязанности:
    1. Организация рабочего дня руководителя. 2. Работа на телефонах офиса компании – прием входящих звонков, переадресация их адресатам. 3. Координация работы подразделений организации в...
    Требования:
    1. Готовность быть «на связи» 24 часа в сутки и выполнить любую поставленную задачу. 2. Презентабельная внешность, коммуникативные навыки, грамотная речь. 3. Уверенное пользование...
    Отправить резюме
  • 10:04
    Должностные обязанности:
    —прием, учет, регистрация, оформление документов, их хранение, а также информационно-справочная работа по ним; —распределение входящей документации по структурным...
    Требования:
    —образование от среднего профессионального; —знание основ делопроизводства будет являться преимуществом; —знание ПК и оргтехники на уровне уверенного пользователя.
    Отправить резюме
  • 9:36
    Должностные обязанности:
    - Сбор и оформление пакетов документов на отгрузку товаров покупателям: - Контроль правильности выхода на печать первичных документов на отгрузку товара и внесение необходимых...
    Требования:
    Возможно без опыта работы, Исполнительность и ответственность, Желание работать.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Корпорация Sealed Air приглашает кандидатов на позицию "Администратор по документообороту" Корпорация Sealed Air — это высокотехнологичная компания, разрабатывающая упаковочные...
    Требования:
    - Образование – высшее, неоконч. высшее, среднее-профессиональное (желательно техническое) - Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, электронная почта) - Желательно знание...
    Силд Эйр Каустик
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Федеральная аптечная сеть "Вита", в связи с открытием новых аптек, приглашает на работу второго офис-менеджера. Должностные обязанности Ведение кадрового делопроизводства; Сбор,...
    Требования:
    Опыт работы в данной должности от 3 х лет обязателен! Отличное знание ПК (WORD, EXCEL, Power Point); Умение работать в условиях многозадачности; Способность быстро обрабатывать...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя Планирование рабочего дня руководителя Разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. ведение деловой...
    Требования:
    Высшее образование (профиль значения не имеет) Желательно иметь дополнительное образование (курсы) по делопроизводству Желательно знание английского языка...
    Отправить резюме
  • 24 сентября
    Волгоград
    20 000 
    Должностные обязанности:
    Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Планировать рабочий день руководителя (телефонные...
    Требования:
    - основы делопроизводства, схемы документооборота; - правила оформления и обработки документов; - правила составления и печатания деловых писем с использованием утвержденных форм;...
    Отправить резюме
  • 15 сентября
    Волгоград
    28 000 — 32 000 
    Должностные обязанности:
    - Административная работа; - Подготовка документов для архивного хранения, передача их в архивы; - Упорядочивание информационных показателей;...
    Требования:
    - Ответственность; - Готовность повышать свою квалификацию; - Уверенный пользователь ПК;...
    Отправить резюме