Кадровое агентство «Staff – Master» работает с 2007 года.
Гарантия успешной деятельности кадрового агентства – высококвалифицированная...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания - представитель известной немецкой фирмы, занимающаяся оптовой торговлей автомасел, автохимии, автокосметики, приглашает соискателей на вакансию бухгалтера филиала. Ведение бухгалтерского учета филиала в полном объеме Прием, отражение, контроль первичной документации Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций Контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия Оформление платежных поручений и своевременное их предоставление в банк Осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов Осуществление платежей в местные бюджеты Расчет платежей по договорам аренды, контроль правильности и своевременности платежей Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета для передачи в архив Ведение кассы Подготовка бухгалтерской отчетности Расчет зарплаты сотрудников филиала Открытие/закрытие расчетных счетов (при необходимости) Взаимодействие с бухгалтерией ЦО Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Взаимодействие с отделом кадров ЦО
Требования:
Опыт работы от 2 –х лет бухгалтером в оптовой торговле Опыт успешного прохождения налоговых проверок Опыт постановки бухгалтерского учета с нуля Опыт работы на участках: учет основных средств и материалов; расчеты с поставщиками; ведение кассы и расчетов с подотчетными лицами; расчет зарплаты, ЕСН и НДФЛ; составление бухгалтерской и налоговой отчетности; сдача отчетов в ИФНС и фонды. Опыт проведения инвентаризации основных средств. Опыт ведения кадрового делопроизводства: оформление ТД, приказов на прием, увольнение, перевод сотрудников, ведение табеля рабочего времени, личных карточек.
Условия:
Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный лист). пятидневная рабочая неделя
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С бухгалтерия. Работа с отчетами по продажам буфетной… Опытный пользователь компьютера и Internet ( 1С Предприятие 8).
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Принимает … установленной бухгалтерскойотчетности. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке. Высшее образование, опыт работы не менее 3-х лет.
Ведение бухгалтерскогоучета (в одном лице). Своевременно и правильно оформлять документы, составлять экономически обоснованные отчетные калькуляции, расчеты по заработной плате. Высшее образование (экономическое, бухгалтерскийучет.финансово…
Ведение бухгалтерскогоучета на участках ГСМ, ТМЦ, услуги. Контроль наличия, правильности оформления первичной документации. Опыт работы с конкретными бухгалтерскими участками. Внимательность.