Более 27 лет мы обеспечиваем товарами для строительства, ремонта и отделки крупнейшие строительные компании по всей России, занимая...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение участка «Учет заработной платы». - Расчет заработной платы (в т. ч. отпуска, больничные). Штат 500 человек. Удержание по исполнительным листам. - Расчет налогов и взносов по заработной плате в 1С: ЗУП 8.2. - Отражение заработной платы в регламентированном учете. Выгрузка из 1С: ЗУП 8.2. в 1С: 8.3 Бухгалтерия. Контроль выгрузки отражения зарплаты: проводки, статьи затрат. - Оформление первичных документов по заработной плате: расчетные ведомости, платежные ведомости и др. - Сверка по налогам и взносам с ПФР, ИФНС, ФСС. - Подготовка и сдача отчетности: ИФНС (НДФЛ), ФСС, ПФР. - Осуществление консультаций персонала по вопросам начислений. Выдача справок. - Ведение вверенного участка бухгалтерского учета в полном объеме (сч76)
Требования:
- Специальное образование (бухучет, экономика) - Стаж работы бухгалтером по заработной плате в компании с численностью не менее 150 человек - от 3-х лет; - Знание программ 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.2, УПП; - Ответственность, внимательность, исполнительность, способность работать с большим объемом информации.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ в крупной компании график 5/2 с 9.00-18.00 (суббота, воскресенье - выходной) испытательный срок 2 месяца работа в Дзержинском районе: г. Волгоград, ул. Моторная. доставка служебным транспортом с Краснооктябрьского и Дзержинского районов.
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С бухгалтерия. Работа с отчетами по продажам буфетной… Опытный пользователь компьютера и Internet ( 1С Предприятие 8).
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Принимает … установленной бухгалтерскойотчетности. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке. Высшее образование, опыт работы не менее 3-х лет.
Ведение бухгалтерскогоучета (в одном лице). Своевременно и правильно оформлять документы, составлять экономически обоснованные отчетные калькуляции, расчеты по заработной плате. Высшее образование (экономическое, бухгалтерскийучет.финансово…
Ведение бухгалтерскогоучета на участках ГСМ, ТМЦ, услуги. Контроль наличия, правильности оформления первичной документации. Опыт работы с конкретными бухгалтерскими участками. Внимательность.