Работа для ассистента отдела продаж

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии ассистента отдела продаж

Сортировать по дате
обновлено 25 мая

Офис-менеджер / Помощник менеджера по продажам

We R.Signs/We R.Supply, Волгоград
от 18 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и распределение звонков. 2. Деловая переписка. 3. Ведение верного и своевременного документооборота с клиентами 4. Консультация клиентов по телефону.
Требования
1. Уверенный пользователь ПК. 2. Грамотная устная и письменная речь. 3. Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 мая

Помощник регионального представителя, оператор отдела продаж

Мир Инструмента, Волгоград
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства Ведение кассовой дисциплины Обработка заявок Ведение телефонных переговоров с клиентами
Требования
Опыт работы от 1 года Знание 1С, программ Microsoft office Знание кассовой дисциплины Личные качества: целеустремленность; стрессоустойчивость; исполнительность; коммуникабельность
обновлено 24 мая

Ассистент менеджера по продажам строительного крепежа и инструмента

М-ТРЕЙД, Волгоград
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с существующей клиентской базой (консультации по ассортименту и ценам) Прием входящих звонков, прием и обработка заказов, выставление счетов
Требования
Опытный пользователь ПК, знание и умение работать в 1С 8,3 обязательно Опыт работы в аналогичной должности приветствуется Активность Внимательность Коммуникабельность Грамотная речь Обучаемость
обновлено 22 мая

Помощник менеджера по продажам

ЖАСКО, Волгоград
от 18 000 до 21 000 Р
Должностные обязанности
Работа в 1С, работа со старшим менеджером при продаже товара и консультировании заказчика, оформление и помощь при подготовке договоров, выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
Требования
Высшее образование (желательно техническое) опыт работы в продажах или бухгалтерии от 1 года коммуникабельность ответственность, грамотная речь, внимательность, исполнительность уверенный пользователь ПК (знание 1С как преимущество).
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город