• Обработка клиентских интернет – заказов на всех этапах; • Взаимодействие с отделами продаж и логистики по вопросам реализации точно и в срок интернет – заказов в соответствии с определенным временным регламентом; • Предоставление информации покупателям об ассортименте, расположении и стоимости товаров в магазине, информирование о сервисных услугах; • Оформление заказов покупателя, в том числе по безналичному расчету; • Контроль соблюдения сроков поставки заказанного товара; • Информирование покупателя о возможностях возврата товара; • Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями по исполнению заказов, доставке, возврату товара; • Работа с сертификатами и гарантийными талонами на товары; • Заполнение гарантийных талонов.
Требования:
• Опыт работы будет преимуществом; • Активность; • Внимательность; • Коммуникабельность; • Стрессоустойчивость; • Вежливость, неконфликтность; • Исполнительность; • Умение работать в команде; • Ответственность; • Клиентоориентированность; • Знание ПК.
Условия:
• Гибкий График; • Оформление согласно ТК РФ • Стабильная заработная плата и ежемесячные премии; • Добровольное медицинское страхование; • Бесплатное питание; • Корпоративное обучение; • Корпоративная форма; • Корпоративная скидка на товары; • Возможность профессионального и карьерного рост
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение… Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…