Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 23 мар

Администратор офиса продаж / Менеджер по продажам

от 10 000 Р
Должностные обязанности
Работа с Заказчиками компании, и с монтажными бригадами. Подготовка рекламного бюджета и реализация рекламных компаний. Отчетность. Сотрудник должен: уметь нарисовать схему конструкции, сделать детализацию элементов конструкции, сделать расчет на изготовление...
Требования
Умение слушать и слышать Заказчика. Грамотно излагать свои мысли. Работа с ПК (почта, сканирование и обработка фото и документов, Word, Excel).
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:58

Делопроизводитель, специалист по электронному документообороту

ПП Конвейт, Волгоград
от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Сбор, обработка, систематизация и архивирование документации на бумажном носителе. 2. Создание, регистрация, согласование эл.документов в системе "Документооборот 1С". 3. Формирование правил работы сотрудников в системе "Документооборот 1С". 4. Составление писем,...
Требования
1. Высшее образование 2. Опыт работы с электронной документацией от 3-х лет. 3. Уверенный пользователь ПК, владение программами MS Office, 1С Документооборот, знание оргтехники.
обновлено в 13:58

Делопроизводитель, секретарь

ПП Конвейт, Волгоград
от 20 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; 2. Подготовка документов для проверок (поиск, копирование, сшив и нумерация); 3. Организация проведения телефонных переговоров; 4. Ведение бумажного и электронного архива; 5. Выполнение поручений...
Требования
1. Успешный опыт работы на должности с аналогичным функционалом; 2. Понимание процессов управления внутренним документооборотом, входящей и исходящей документацией; 3. Умение работать с офисной оргтехникой и офисными программами, 1С 8.2 на уровне продвинутого...
обновлено в 11:58

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Архивация клиентской базы систематизация данных формирование выгрузок и отчетов непосредственная помощь руководителю
Требования
Отличное знание программ MS Office (в первую очередь Excel, Word) быстрая скорость набора данных аккуратность усидчивость и исполнительность хорошее чувство юмора будет преимуществом
обновлено в 10:49

Офис-менеджер

Сатурн, Волгоград
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; прием, регистрация, отправка корреспонденции; ведение документооборота компании; деловая переписка; работа с рекламной продукцией; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, и иными товарно-материальными ценностями;...
Требования
Приветствуется опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителем; уверенный пользователь ПК; знание MS Word, Excel, 1С; умение оперативно работать в режиме многозадачности; высокие коммуникативные навыки.
обновлено 24 мар

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Пользователь ПК, опыт работы в 1С, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, ответственность, исполнительность. (Фото к резюме - обязательно)
обновлено 24 мар

Делопроизводитель

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Формирование комплекта документов для подачи в суд; Подготовка к отправке и отправка судебной корреспонденции; Взаимодействие с почтой/почтовой компанией.
Требования
Высшее образование (желательно: техническое, юридическое, документоведение, архивоведение) Хорошее знание Excel, Word, Outlook Знание ГПК, ГК, ФЗ Об исполнительном производстве Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.)...
обновлено 24 мар

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Контроль и ведение корпоративной связи. Делопроизводство. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Координация и организационное обеспечение работы офиса. Организация встреч и переговоров, прием посетителей, организация...
Требования
Уверенный пользователь ПК, (Word, Excel - обязательно, The Bat), хорошее знание мини АТС, опыт работы с орг.техникой грамотная устная, письменная речь знание деловой этики навыки работы с документами опыт работы от 1 года Позитивное общение с клиентами, поставщиками,...
обновлено 24 мар

Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Активный обзвон существующей клиентской базы с целью получения заказов Выполнение планов по продажам Оформление заказов в торговой программе Ведение электронного документооборота с клиентами
Требования
Коммуникабельность Исполнительность Аккуратность Грамотная речь Высокая скорость работы на ПК
обновлено 23 мар

Инспектор по кадрам с функциями секретаря-делопроизводителя

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Кадровый учет, делопроизводство
Требования
Уверенный пользователь компьютера, стаж работы не менее 2 лет желательно в бюджетной сфере
обновлено 20 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Евразия-2000, Волгоград
По договоренности
Должностные обязанности
Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. Выполнение личных и служебных поручений руководителя; Встречи и прием посетителей; Быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой...
Требования
Приветствуется опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителем; уверенный пользователь ПК; знание MS Word, Excel, 1С; умение оперативно работать в режиме многозадачности; высокие коммуникативные навыки; знание кадрового делопроизводства...
обновлено 20 мар

Офис-менеджер отдела продаж

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Заключение договоров Сопровождение сделок Составление коммерческих предложений Проведение переговоров по телефону Сдача отчетов Выполнение поручений руководителя
Требования
Свободное пользование 1С, MS Office (Word, Excel) Ответственность Внимательность Возраст от 25 до 40 лет Грамотная речь Дисциплинированность Обучаемость
обновлено 20 мар

Офис-менеджер

Цифра. Ру, Волгоград, м. Центральный парк культуры и отдыха
от 23 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Работа с офисной АТС - прием, распределение звонков, Оформление договоров, котировочных заявок, заявок на участие в аукционах в электронной форме. Работа с транспортными и курьерскими компаниями, Сканирование документов, электронная почта. Жизнеобеспечение офиса.
Требования
Знание ПК, оргтехники, офисных программ, умение набирать тексты, работать с таблицами, знание основ делопроизводства
обновлено 18 мар

Офис-менеджер

ПО "Аквамаш", Волгоград
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков входящая/исходящая корреспонденция (прием, распределение, отправка) работа с оргтехникой ведение документооборота выполнение отдельных поручений сотрудников офиса
Требования
Среднее специальное или высшее образование грамотная устная и письменная речь опытный пользователь ПК знание английского языка приветствуется (достаточно на уровне разговорной речи)
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город