В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 26 июн

Секретарь руководителя

от 17 000 до 20 631 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей, исходящей документации работа с электронной почтой, Интернетом, оргтехникой. ведение документооборота, выполнение поручений руководителей
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word, Outlook; Internet), оргтехники, грамотная устная и письменная речь; внимательность, пунктуальность, аккуратность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июн

Офис-менеджер / Администратор на ресепшн

от 20 000 до 24 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков встреча гостей, проведение экскурсии по офису ведение документооборота помощь в оформлении командировок работа с входящей и исходящей корреспонденцией ведение административно-хозяйственной деятельности
Требования
Высшее образование грамотная речь (устная и письменная) свободное владение программами MS Office, Excel, Word опыт работы от 2 лет коммуникабельность исполнительность желательно знание английского языка
обновлено 26 июн

Офис-менеджер в отдел продаж (администратор ресепшен)

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча и регистрация новых Клиентов, заключение договоров, оформление и выдача Карты клиента. Прием входящих звонков, консультация клиентов по телефону, ведение документации.
Требования
Обучаемость, знание ПК на уровне уверенного пользователя, активность, доброжелательность, коммуникабельность. Опыт работы с клиентами желателен.
обновлено 26 июн

Секретарь руководителя

Радеж, Волгоград
По договоренности
Должностные обязанности
Координирование потоков входящей/исходящей документации прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Выполнение поручений руководителя, организация рабочего дня руководителя
Требования
Грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность
обновлено 26 июн

Секретарь руководителя

Сбербанк России, Волгоград
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление бронирования и закупку авиа - и железнодорожных билетов для руководства, отбывающего в служебные командировки, а также бронирование в гостиницах мест для проживания; осуществление приема, проверки правильности оформления и контроля прохождения...
Требования
Высшее образование (делопроизводство, документоведение, экономика); опыт работы секретарем в крупной компании от 1 года, опыт работы в банковской сфере является преимуществом; владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook) на...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Двор Чудес, Волгоград
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании. Совершать холодные звонки. По поручению директора выполняет копировально-множительные работы. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными...
Требования
Ответственность, Грамотная речь, опытный пользователь ПК
обновлено 22 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Евразия-2000, Волгоград
По договоренности
Должностные обязанности
Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. Выполнение личных и служебных поручений руководителя; Встречи и прием посетителей; Быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой...
Требования
Приветствуется опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителем; уверенный пользователь ПК; знание MS Word, Excel, 1С; умение оперативно работать в режиме многозадачности; высокие коммуникативные навыки; знание кадрового делопроизводства...
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

от 17 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентской базы Ведение отчетности Взаимодействие с торговыми представителями Обеспечение офиса необходимой документацией Оформление и проведение заявок в 1С
Требования
Знание 1С, навыки переговоров по телефону
обновлено 21 июн

Делопроизводитель

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Формирование комплекта документов для подачи в суд; Подготовка к отправке и отправка судебной корреспонденции; Взаимодействие с почтой/почтовой компанией.
Требования
Высшее образование (желательно: техническое, юридическое, документоведение, архивоведение) Хорошее знание Excel, Word, Outlook Знание ГПК, ГК, ФЗ Об исполнительном производстве Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.)...
обновлено 20 июн

Секретарь учебной части

до 15 000 Р
Должностные обязанности
1. Оформление личных дел принятых на обучение и протоколы приемной комиссии учреждения. 2. Оформление книжки успеваемости, студенческих билетов обучающихся. 3. Учет часов учебной работы преподавателей. 4. Ведение журналов учебных занятий, оформление приказов. 5....
Требования
Опытный пользователь ПК. Опыт работы в образовательном учреждении.
обновлено 20 июн

Офис-менеджер

ФК ПУЛЬС, Волгоград
от 15 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение непосредственной работы с клиентами: прием и формирование заявок от клиентов, передача принятых заявок для комплектации, контроль отгрузки товара в соответствии с заявками. В процессе общения с клиентами выяснять их потребности и проблемы, возникающие...
Требования
Знание основ теории продаж. Владение навыками продаж по телефону, владение другими средствами коммуникации. Предпочтение - наличие фармобразования.
обновлено 20 июн

Секретарь на ресепшен

Радеж, Волгоград
до 16 300 Р
Должностные обязанности
Координирование потоков входящей/исходящей документации прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков общее делопроизводство составление приказов и распоряжений
Требования
Опыт работы в данной должности приветствуется грамотная устная и письменная речь коммуникабельность стрессоустойчивость высшее образование законченное
обновлено 20 июн

Архивариус-делопроизводитель

от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
1. Осуществляет работу по ведению архивного дела 2. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов 3. Участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования их при передаче в архив 4. Осуществляет выдачу документов из архивохранилища,...
Требования
Владение компьютером на уровне пользователя (MS Word, Excel)
обновлено 5 июн

Коммерческий секретарь

Славянские обои, Волгоград
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Контроль исполнения плановых показателей по итогам месяца консолидация управленческой отчётности контроль за ежедневным исполнением планов ежедневный отчёт по выполненным показателям для руководителя контроль исполнения работниками поручений руководства координация...
Требования
Образование высшее (предпочтительно экономика или менеджмент) уверенный пользователь ПК (желательно знание программы 1С), знание офисной оргтехники активная жизненная позиция, умение работать в команде внимательность, стрессоустойчивость работа с большими объёмами...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город