Вакансия в архиве
№ 36923737
4 июня
Работа в Волгограде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Волгоград, улица Малиновского, 4
Полная занятость
16 000  20 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Обрабатывать входящие звонки, заявки с сайта и социальных сетей
  • Следить за порядком в офисе
Требования:
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Приятная, грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность

Условия:
  • Полный рабочий день
  • Режим работы пн-пт с 9 до 19, сб-вс выходные
  • Комфортный для работы офис
  • Дружный коллектив

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36923737
4 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 25 000  30 000 руб./месяц
    8:33Волгоград
    СПР
    Работа с клиентами по направлениям. Лакокрасочные материалы. Изделия из дерева: двери, мебель, лестницы. Телефонные переговоры…
    Знание ПК и офисных приложений. Знание 1С в пределах обеспечения продаж. Грамотная речь
  • Опыт не нужен
    15 000  18 000 руб./месяц
    ВчераВолгоград
    Принимать, регистрировать и направлять корреспонденцию юридического отдела. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции…
    Образование не ниже среднего. Владение ПК на уровне пользователя. Опыт работы не требуется
  • По договорённости
    17 июняВолгоград
    Ведение делопроизводства в программе Директум. Прием, распределение входящих звонков. Ведение архива. Регистрация внутренней…
    Мы ищем специалиста, который будет разделять наши ценности и принципы, готового войти в команду единомышленников, не представляющего…
  • 15 июняВолгоград
    Прием входящих звонков. Встреча пациентов. Работа с документацией и кассой
    Высшее/среднее специальное образование. Знание ПК. Коммуникабельность, навыки ведения телефонных переговоров. Опыт в сфере…
  • Будьте первым
    Вахта
    15 июняВолгоград
    Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
    Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 месяцев
  • 17 000 руб./месяц
    15 июняВолгоград
    Ведение документооборота. Составление служебных записок. Регистрация всей исходящей и входящей документации
    Владение ПК и офисной техникой. Умение работать с документами