Компания MORI CINEMA – стабильный, уверенно растущий бизнес, представленный в ряде регионов России.
В кинотеатрах MORI CINEMA используются...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Руководство сменой Организация подготовки рабочих мест, кинозалов, фойе, баров к работе и следующей смене Составление графиков и ведение табелей Работа с отчетностью Соблюдение и обеспечение максимального уровня охраны труда, внутренней безопасности и сохранности материальных ценностей в соответствии с основными принципами и процедурами Компании. Реагирование на все жалобы (проверяющих организаций, посетителей и работников, и т.п.), а также проблемы с оборудованием в кинотеатре. Максимальное увеличение продаж и прибыли путем повышения качества работы персонала, использования персоналом техники активных продаж, эффективного внедрения маркетинговых промо-акций, определения возможностей роста продаж и рекомендаций по его достижению, а также правильное планирование продажи, реализации готовой продукции и минимизация расходов/потерь. Участие в работе по проведению презентаций кинофильмов (премьер и пресс-показов) и других подобных мероприятиях, осуществлять организацию и контроль проведения специальных акций и промоушн. Контроль состояния рекламных конструкций в помещениях и на здании кинотеатра, а так же за наличием актуальной рекламной полиграфии. Курирование подготовки всех служб кинотеатра к приему зрителей; обеспечение чистоты и порядка на территории фойе, кинозалов, баров и подсобных помещений. Контроль явки подчиненных работников на работу и соответствие внешнего вида работников внутрикорпоративным стандартам. В случае невыхода работника на работу обеспечивать полноценную работу подразделения кинотеатра путем привлечения к работе других своих подчиненных, или самостоятельного выполнения заданий. Участие в подборе линейного персонала и отборе кандидатов на вакантные должности. В случае необходимости, заменять на рабочем месте любого из работников кинотеатра, приобретая соответствующие права и неся ответственность за качественное и своевременное исполнение выполняемых обязанностей. Осуществлять организацию и контроль за обучением персонала технологиям работы и стандартам обслуживания гостей, наставничество. Соблюдение норм списания продуктов, организация и контроль соблюдения меню и прейскурантов, рецептур, технологий приготовления, калькуляций блюд, наличие необходимого количества посуды, меню и других расходных материалов. Контроль стандартов мерчендайзинга (выкладки, правило первого ряда, соблюдения ротации и т.п.). Контроль соблюдение требований государственных органов к условиям хранения товара и к самому товару на складах и в зонах бара и/или кафе кинотеатра. Своевременно и на регулярной основе проведение проверки сроков годности продуктов питания (напитков) находящихся в барах и/или кафе.
Требования:
Навыки управления персоналом и делового администрирования с обязанностями по обучению персонала и с ответственностью за соблюдение стандартов в руководимой им команде. Хорошие навыки лидерства, организации и контроля. Высокая мотивация в работе и дисциплинированность. Коммуникабельность, умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК. Ориентированность на высокий уровень сервиса. Доказанные способности в достижении финансовых задач и в мотивации работников через признание хорошей работы. Практические навыки и детальные знания операционной деятельности всех рядовых позиций в кинотеатре. Знание нормативной документации, регулирующей деятельность сферы обслуживания, общественного питания и кинопроката. Желательно знание программ Премьера и R-Keeper опыт управленческой работы от 1 года
Встреча и регистрация пациентов. Консультирование по услугам клиники. Оформление медицинской документации. Приём входящих… Доброжелательное отношение к клиентам. Грамотная устная и письменная речь.
Взятие венозной крови, с помощью вакуумной системы (Vacuette) взрослым и детям от 1 года. Взятие гинекологического/уроло… Диплом медицинской сестры. Действующий медицинский сертификат, аккредитация (обязательно).
Встреча пациентов. Запись пациентов на прием. Выполнение административных функций (информирование посетителей по вопросам… Наличие медицинского образование (сестринское дело, фельдшерское дело, акушерское дело).
Организация и контроль работы гипермаркета. Работа с эффективностью магазина. Управление товародвижением, анализ результатов… Полное среднее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется…
Обеспечение качественного перевода при ведении деловых переговоров, служебной документации и деловой переписки предприятия… Высшее профессиональное образование (Лингвист, преподаватель иностранного языка (предпочтительно).