Обязанности:
Управление работой комплекса
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Формирование команды. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Регулярное и системное проведение информационных, пятиминуток, (а так же по итогам работы смены)
Консультирование административного состава по вопросам управления персоналом.
Контроль исполнения поручений вышестоящего руководства на всех участках работы.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах. комнатах отдыха и т. д) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении.
Контроль за соблюдением контрольно - кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров, барменов. официантов, кассиров) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение.
Руководство коллективом от 50 чел.
Хоз. деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех. средств.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд
Организация и проведение крупных мероприятий, (банкеты, фуршеты, презентации)
Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ)
Разработка и презентация акций, спец предложений для посетителей.
Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Участие в разработке рекламных проектов (макетов афиш, баннеров, видеороликов) и их использование в сегменте рекламной компании. Маркетинговые исследования.
Знание программ R-keeper, Store house, MS Office/.. Предоставление любого интересующего вида отчёта из программ R-keeper и Store house/
Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов.