Поиск резюмеУправляющий
7375225Обновлено 25 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Волгограде / Резюме / Продажи / Управляющий
32 года (родилась 03 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Волгоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

полная занятость, не готов к командировкам
35 000

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Дизайнер-менеджер

    Группа компаний "Азбука Мебели" Кухонная студия "Едим Дома"
    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший продавец

    Группа компаний "Азбука мебели", Волгоград
    Продажа корпусной мебели

    Обязанности:

    За столь короткий период работы в компании я была повышена на должность старшего менеджера по салону и имею лучшие показатели по продажам на данный момент. Приобела опыт работы с корпусной мебелью. Прошла
    • октябрь 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО"ОКТОБЛУ" Декатлон, Волгоград

    Обязанности:

    Активное участие в открытии магазина. Прямые продажи. Прием и выкладка товара. Консультирование покупателей. Ведение отчетности. Участие в инвентаризации. Работа на кассе.
    • август 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор смены, продавец-консультант

    ИП Петров Р.Г., Волгоград

    Обязанности:

    Открытие и закрытие рабочей смены магазина Документооборот Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей салона. Кассовая дисциплина. Навыки отбора и обучения персонала, обучение персонала. Умение грамотно организовать торговый процесс; Знание нормативно-правовой базы
    • август 2013 – август 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    ОАО Мэлон Фешн Груп

    Обязанности:

    Управление персоналом в количестве 6 человек. Принятие поставок, мерчиндайзинг торгового зала. Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товара. Обучение и мотивпция персонала. Ведение документации магазина, составление отчётности, аналитика. Проведение инвентаризации, самопроверок. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Проведение переоценок, контроль правильности цен на товар. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств. Оформление инкассации. Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени. Выполнение обязанностей управляющего магазина во время его отсутствия (отпуск, увольнение). Проведение собеседований на открытые вакансии. Обучение сотрудников. Адаптация.
    • декабрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    ООО "Триал_Строй", Волгоград

    Обязанности:

    Обязанности администратора, менеджера по продажам и работе с клиентами, секретаря-референта
    • март 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт директора по экономике и финанасам

    ОАО"Химпром", Волгоград

    Обязанности:

    Стандартные функции секретаря-референта

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2014

    РГУТИС

    Факультет: Экономика и управление на предприятии
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание ПК (MS-Office, Word, Exel) 1С: Торговля, Склад. Нацеленность на результат. Умение работать в команде. Организаторские способности. Инициативность. Быстрая обучаемость. Лидерские качества. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Умение работать в конфликтных ситуациях. Прошла тренинги AL-1, AL-2, Sbram, Техники продаж, управления персоналом, мотивация

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, приветлива, легко обучаемая, ответственная, стрессоустойчива

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый