Поиск резюмеУправляющий, старший администратор, персональный ассистент, секретарь, офис-менеджер
26767572Обновлено 17 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Волгограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
32 года (родилась 25 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Волгоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, старший администратор, персональный ассистент, секретарь, офис-менеджер

не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • август 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор c функциями кассира

    МРТ центр "Сияние", Волгоград

    Обязанности:

    - входящие и исходящие телефонные звонки; консультирование пациентов об услугах и ценовой политике центра, запись на прием к врачу, регистрация пациентов; - ведение бухгалтерии, кассовых документов и отчетности; - работа на кассе с наличностью и картами, инкассация денежных средств; - контроль своевременно оплаты услуг; - оформление документации (договоры на медицинское обслуживание, информационное согласие и т.д.); - ведение архива документов.
    • июль 2013 – май 2014
    • 11 месяцев

    Старший администратор

    ООО Лечебно-диагностическая клиника "ВитаНова", Волгоград

    Обязанности:

    - организация внутренних процессов в клинике: запись, общение по телефону; информирование об объеме услуг, первоначальные рекомендации по консультациям специалистов; - работа с первичной бухгалтерской документацией, с внутренним документооборотом; - организация учета картотеки пациентов, внутреннего документооборота; - организация продажи услуг и товаров пациентам клиники согласно планам по выручке; - учет эффективности рекламы, отчетность по рекламе; - организация соблюдения чистоты и порядка в зоне приема пациентов; - составление графика работы администраторам; - заключение договоров с физическими и юридическими лицами; - взаимодействие со страховыми компаниями; - работа с мини-АТС (ксерокс, факс, сканер, принтер); - урегулирование конфликтных ситуаций с пациентами
    • апрель 2012 – август 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    ООО Лечебно-диагностическая клиника "ВитаНова", Волгоград

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерии, кассовой документации, медицинской документации - ответы на звонки по телефону, запись пациентов на приём - работа с деньгами (прием, сдача наличных средств, безналичная форма оплаты) через кассу и терминал - архивация снимков и амбулаторных карт - контроль оформления документов - ведение архива документов - организация приема посетителей - информирование об услугах и ценах
    • сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Администратор

    Салон красоты "Plumage", Волгоград

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерии, кассовой документации - ответы на звонки по телефону. Запись клиентов на приём - работа на компьютере (интернет) - работа с деньгами (прием, сдача наличных средств, безналичная форма оплаты) - организация работы салона и мастеров - встреча и обслуживание клиентов - продажа косметики - обеспечение салона.
    • октябрь 2009 – август 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший администратор-кассир

    ГОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития “Клиника семейной медицины”, Волгоград

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерии, кассовой документации - обслуживание клиентов - работа на компьютере (интернет, 1С) - работа с деньгами (прием, сдача наличных средств, безналичная форма оплаты) - работа с ККМ - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки - прием и распределение звонков и факсов (мини АТС) - помощь в проведении медицинских осмотров
    • декабрь 2008 – май 2009
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ГНТУК “Ансамбль Российского Казачества”, Волгоград

    Обязанности:

    - организация работы офиса - встреча гостей и клиентов компании - прием и распределение звонков и факсов (мини АТС), входящая/исходящая информация, деловая переписка (в том числе на англ. яз.) - обработка корреспонденции - отслеживание и планирование распорядка дня для руководителя, планирование встреч и приемов - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки, подготовки приказов и распоряжений, контроль исполнения документов и поручений - ведение делопроизводства, контроль исполнения поручений руководителя - персональная поддержка руководителя (исполнение личных поручений, планирование и организация поездок (билеты, визы), информационно-справочное обслуживание) - организатор зарубежных поездок
    • март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Туристическая фирма “Пегас Туристик”

    Обязанности:

    - встреча туристов (работа c VIP клиентами) - оформление документов, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка на англ. языке - ведение базы данных на компьютере (интернет) - решение организационных вопросов и проблем в аэропорту (по потери багажа, вещей) - участие в переговорах на английском языке
    • октябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор-кассир

    ФГУ “ЮОМЦ Росздрава”КБ №3, Волгоград

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерии, кассовой документации - обслуживание клиентов - работа на компьютере, с ККМ (интернет, 1С) - работа с большими суммами денег (прием, сдача наличных средств) - прием и распределение звонков - обработка корреспонденции - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2014

    НОУ ВПО "Московский институт права"

    Факультет: Психологии и социальной работы
    Специальность: Психология

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С), знание английского языка, оформление медицинской, бухгалтерской документации, ведение кассы, деловая переписка.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто