Поиск резюмеСтарший кассир / администратор
23450669Обновлено 20 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Волгограде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Администратор-кассир
34 года (родилась 29 октября 1984), cостоит в браке, есть дети
Волгоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Старший кассир / администратор

сменный график работы, не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • август 2018 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Администратор торгового зала

    ПИЦЦЕРИЯ, Волгоград
    Общепит (кафе быстрого питания)

    Обязанности:

    Сентябрь-Октябрь 2018 г. продавец-кассир. С Ноября 2018 г. по настоящее время Администратор. ОБЯЗАННОСТИ: Организация работы пиццерии, ТЗ, цеха нарезки. Подготовка пиццерии к открытию (проверка: чистоты, наличия ассортимента, сроков годности готовой продукции, исправности оборудования). По мере необходимости в короткий срок решение проблем, мешающие бесперебойной работе. Заполнение журналов курьев, фритюрного и гнойничкового журнала. Проводка накладных и сбор товара на павильоны. Администратор постоянно находится на производстве, между пиццерией и торговым залом. Грамотное распределение обязанностей между персоналом, организация рабочего процесса, что бы не было простоев. Следит за качеством выпускаемой продукции. Контроль товарных запасов, своевременное их пополнение. Помощь персоналу на производстве (приемка товара, расфасовка, приготовление-гриль, работа с кассой. Проведение собеседований, обучение и адаптация новых сотрудников. Участвует в инвентаризациях. Организует санитарную уборку помещений. Поддержание психологического микроклимата в коллективе.
    • декабрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший кассир, кассир

    магазин детских товаров, Волгоград

    Обязанности:

    Открытие/закрытие кассовой смены (км3, км7, км6, отчеты сторно/возвраты,) соблюдение стандартов работы компании (стандарты обслуживания работы с покупателями в торговом зале и на кассовом узле, выполнение показателей конверсии, комплексности) выкладка / оформление товара прием (оформление) заявлений на возврат от покупателей инкассация выдача зл/платы сшитие кассовой книги ведение кассовых журналов (жур. кассира-операциониста, книга учёта принятых и выданных кассиром ден. ср-в) учёт, хранение, выдача бонусных карт и подарочных сертификатов составление заявок на кац. и хоз. товары для офиса составление (ведение) табеля учёта рабочего времени кассиров работа на кассе/терминал обучение кассиров отправка корреспонденции выставление счетов на оплату составление договоров с поставщиками, работа с первичными документами ведение кадрового учёта (заявления приём/увольнения/перевод сотрудников, ведение журналов по пожарной безопасности и охране труда, заполнение трудовых книжек на сотрудников, ведение книги учета движения трудовых книжек) выполнение поручений руководителя
    • август 2007 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Оформитель документов купли-продажи

    Волгоград

    Обязанности:

    OОформление документов: oдоговора (купли-продажи на ам, кредитные договора, предварительный договор, соглашение о намерениях) переоформление договоров (смена собственника или автомобиля), отказ от ам. oзаведение контрагентов согласно регламента компании oзаполнение сервисных книжек oсоздание торг-12, счет-фактуры, заполнение ПТС, транзитные номера, ПКО, РКО (1с и 1с казначейство) oОформление документов по программе УТИЛИЗАЦИЯ (Trade in и Trade in утилизация) oОформление документов для постановки автомобилей на учёт oОформление документов с юридическими лицами (лизинг, тендер) oФормирование электронных отчетов для бухгалтерии о продаже автомобилей с приложением первичных документов oРабота с дилерским порталом (система SAP) рапорт ам по просьбе логиста, копии ПТС oПоступление ам, создание карты ам в программе oВыполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и руководства дилерского центра oСоставление (внедрение) заявок в IТ отдел по улучшению работы программы 1:С. oЗакрытие (печать) заказ-нарядов oКонтроль дебиторской и кредиторской задолженности по каждому клиенту на момент выдачи ам oБанковская выписка (разнести приход денежных средств в 1:С по клиентам) oРегистрация и сбор СОПД oВыдача и регистрация подарочных карт клиентам oОрганизация хранения и учета документов строгой отчетности (ПТС, СОПД, транзитных номеров) Обеспечение быстрого и бесперебойного оформления документов oРабота с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, мини-АТС). oРегистрация карт HYNDAI FAMILY (помощь на дороге) на сайте и в 1:С
    • июль 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер (экспедитор, инкассация)

    МОСКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД «РОСТАГРОЭКСПОРТ», Волгоград

    Обязанности:

    Заключение договоров Презентация товаров Работа в 1/С (формирование торг-12, счёт-фактур, счетов) Формирование маршрутов развоза товаров Приём (сбор) заявок на поставку Приём, организация хранения товара Экспедитор Организация своего рабочего времени

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Российский университет кооперации

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное знание компьютерных программ: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer, 1: С Бухгалтерия Знание офисной оргтехники. Водительские права категории «В» (стаж вождения 1 года). Ответственность, внимательность, коммуникабельность, легкая обучаемость, мобильность Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer, 1: С Бухгалтерия

Дополнительные сведения:

Работала менеджером в ООО "КИЯ" (приём товара, заключение договоров, формирование маршрутов, формирование клиентской базы, сбор и обработка заявок, инкассация денежных средств, экспедитор) Огромное желание приобрести новый опыт, дружный и сплачённый коллектив, работать и зарабатывать!

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто