Поиск резюмеСпециалист по управлению товарными запасами, специалист по закупкам
6807468Обновлено 8 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Специалист по закупкам
30 лет (родилась 04 июня 1988), cостоит в браке, есть дети
Волгоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по управлению товарными запасами, специалист по закупкам

По договорённости

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Специалист по управлению товарными запасами

    АО "МегаФон Ритейл", Волгоград
    Связь

    Обязанности:

    В работе службы 344 салона связи Поволжского филиала. В непосредственной работе 71 салон (Волгоград и область, Астрахань, Калмыкия, Оренбург и область), более 2000 sku ассортимента. • Анализ продаж мобильного оборудования по брендам, периодам • Анализ тенденций продаж по товарным категориям и внутри категорий, оценка потенциала, планирование, прогнозирование продаж • Формирование и развитие еженедельной аналитической отчетности по различным критериям (товар без движения, отчет по SKU, ассортимент топовых салонов, отчет по достаточности, мониторинг перемещений, мониторинг единичных остатков SKU); • Проведение анализа товарных запасов и на основе полученных данных создание поставок на перемещение МО с салона на салон (
    • сентябрь 2012 – июнь 2017
    • 4 года и 10 месяцев

    Специалист по коммерции

    ОАО Мегафон Ритейл, Волгоград
    Связь

    Обязанности:

    Прогнозирование товарного запаса и контроль остатков по ввереным товарным категориям в зоне ответственности (45 салонов связи) - Работа с дебиторской задолженностью (контроль выполнения kpi, сбор и проверка документов) - Работа с браком (прием, движение по складам, отправка в ОСИБ) - Контроль за выполнением работ по обслуживанию терминалов оплаты) - Организация обучения сотрудников банковским продуктам. - Отработка заявок в SM в установленные сроки - Ежемесячная сверка по новым подключениям и приобретенному оборудованию с контрагентами

    Достижения:

    По результатам контроля годовых kpi цели службы и личные цели были выполнены на 100 % и более. Получила высокую оценку руководителей по результатам оценки персонала "Оценка 360"
    • сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ОАО "МегаФон Ритейл", Волгоград

    Обязанности:

    • Выполнение поручений руководителя, предоставление отчетности по своему направлению; • Ведение документооборота, регистрация входящей / исходящей документации; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Бронирование переговорных комнат по заявкам сотрудников; • Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • Координирование графика работы видителя; • Прием и подготовка корреспонденции для отправки почтой, курьерскими компаниями, первичная обработка входящей корреспонденции; • Осуществление своевременного предоставления счетов и закрывающих документов по направлениям отдела; • Проверка корректности выставленных счетов, закрывающих документов и приложений к ним; • Обеспечение офиса канцелярскими и прочими принадлежностями; • Взаимодействие с арендодателями и иными контрагентами по вопросам отдела.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации

    Факультет: Управления и права
    Специальность: Юриспруденция
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Волгоградский государственный университет

    Факультет: Филологии и межкультурной коммуникации
    Специальность: Документоведение и ДОУ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание всех участков работы и умение реализовать их самостоятельно в одном лице и в команде; • Навыки организации процесса работы; • Знание основных закупочных практик; • Способность следить за сроками и качеством выполнения задач; • Презентационные навыки (составление презентаций, отчетов и т.п. и представление их). Компьютерные навыки: Работа в программах SAP, 1С Общая розница. Уверенное пользование программным обеспечением: Windows, MS Office (Excel, Word, Роwer Point, Internet Explorer, Outlook)

Дополнительные сведения:

• Аналитические навыки и организаторские способности, высокая работоспособность, обучаемость и мотивация; • Инициативность, склонность к генерированию идей, системный подход к решению поставленных задач; • Профессиональные амбиции.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто