Поиск резюмеСпециалист по контролю качества / Супервайзер контакт центра / сотрудник банка
8125481Обновлено 3 апреляБыл(а) вчера


Работа в Волгограде / Резюме / Промышленность, производство / Супервайзер
36 лет (родилась 16 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Волгоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по контролю качества / Супервайзер контакт центра / сотрудник банка

полная занятость
25 000

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер дистанционного контроля качества

    Яндекс, Волгоград
    • январь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Сертифицированный тайный покупатель

    4service, Волгоград

    Обязанности:

    Подготовка к визиту (изучение товаров и слуг предприятия. Изучение банковских продуктов, при совершении визитов в банки). Совершение визитов на предприятия, проведение открытых и тайных проверок. Заполнение отчетов о совершенном визите.
    • июнь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по контролю качества обслуживания

    АО Банк Русский Стандарт., Волгоград
    Банк

    Обязанности:

    Прослушивание и оценка звонков специалистов. Составление планов обучения. Написание и проведение тренингов по тематикам: банковские продукты, навыки ведения телефонных переговоров, техника продаж. Обучение и адаптация новых специалистов контактного центра. Ведение полной отчетности по обучению, адаптации и прослушиванию звонков.
    • февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

    Сбербанк России, Волгоград

    Обязанности:

    Работа с банковскими программами АС Биллинг, АС Филиал Сбербанк, работа с ценностями банка, продажа банковских продуктов (карт, вкладов, монет из драг. металлов и т.д.), работа в должности старшего кассира.
    • апрель 2009 – июль 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга

    ТК Игрушки, Волгоград

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой, обход клиентов, разработка и проведение рекламных акций, разработка рекламной продукции, работа с программой 1С склад, работа с клиентами (выявление потребностей, мониторинг активности, работа с отсрочками платежей, формирование и координирование поставок в область).
    • май 2008 – апрель 2010
    • 2 года

    Старший оператор call-центра

    ООО АВС "Аэропорт-сервис", Волгоград

    Обязанности:

    Прием звонков от клиентов, бронирование авиа билетов, отслеживание работы сотрудников отдела, ведение отчетности по работе отдела, внедрение системы поощрения сострудников, работа с программами бронирования Сирена 2000, Сирена Тревел, Сейбр, обучение новых сотрудников.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2017

    Волгоградский государственный технический университет

    Специальность: Управление персоналом
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Волгоградский филиал Московского Государственного Университета Сервиса

    Факультет: Факультет Социально-культурного сервиса и туризма
    Специальность: Менеджер предприятий Социально-культурного сервиса и туризма

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК. Уверенное владение всеми офисными программами, программой 1С, Навижн, 1С Персонал, 1С склад, программами бронирования авиабилетов "Сейбр", "Сирена-2000", "Сирена-Тревел". Банковскими программами АС Филиал, АС Биллинг, Кредит. Работа с программами прослушки и оценки телефонных переговоров сотрудников кц. Грамотная устная и письменная речь. Знание основ делопроизводства. Навык написания и проведения тренингов по тематикам: Банковские продукты, навыки ведения телефонных переговоров.

Дополнительные сведения:

Йога, чтение, компьютер, общение с друзьями.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто