Поиск резюмеСпециалист по кадрам
4885929Обновлено 13 апреляБыл(а) сегодня


Работа в Волгограде / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
50 лет (родилась 30 ноября 1968), cостоит в браке, есть дети
Волгоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

полная занятость
30 000

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • март 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист по кадрам

    Архитектурно-планировочное бюро, Волгоград

    Обязанности:

    Кадровое администрирование в полном объеме (все направления работы), оперативный и стратегический менеджмент персонала, экономика труда
    • август 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    ПАО "Транснефть" АО "Гипротрубопровод" Филиал "Волгоградгипротрубопровод", Филиал "Инженерные изыскания" (проектирование объектов и сооружений магистральных трубопроводов, инженерные изыскания на объектах ПАО "Транснефть"), Волгоград

    Обязанности:

    ⦁ Подбор персонала, проведение первичных собеседований, участие в мероприятиях по адаптации персонала. ⦁ Оформление документации на допуск к государственной тайне. ⦁ Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, командировки, отпуска, личные дела работников, карточки формы Т-2, графики отпусков и т.д.). ⦁ Организация и ведение табельного учета рабочего времени. Подготовка документов для расчета заработной платы и премирования. ⦁ Формирование штатного расписания предприятия, внесение изменений. ⦁ Проведение сокращения численности и штата работников (в т.ч. массовые высвобождения). ⦁ Организация и проведение внешнего обучения работников (целевое для рабочих и специалистов, повышение квалификации, проф.переподготовка и т.д.). Формирования бюджета по обучению, заключение договоров и взаимодействие с учебными центрами, ВУЗами России, отчетность. ⦁ Организация и контроль за прохождением предварительных и периодических медицинских осмотров, психиатрического освидетельствования. Формирования бюджета, заключение договоров и взаимодействие с мед.учреждениями России, отчетность. ⦁ Организация и проведение аттестации и оценки работников предприятия. ⦁ Предоставление отчетности в гос.органы (пенсионный фонд, служба занятости, статистика), отчетность по персоналу в вышестоящую организацию. ⦁ Разработка положений об отделах и службах, должностных и производственных инструкций. ⦁ Обеспечение архивного хранения кадровой документации. ⦁ Формирование и корректировка бюджета (БДР, БДДС) по направлениям деятельности: подготовка кадров, консультационные услуги, медицинские осмотры, ДМС, смета социальных и представительских расходов. Заключение, исполнение и контроль договоров. ⦁ Ведение воинского учета. Численность предприятия более 300 человек. Достижения: автоматизация, оптимизация КДП; прохождение проверок надзорными органами без выявленных нарушений
    • декабрь 2009 – август 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник службы организации труда и заработной платы, Экономист по труду 1 кат, Экономист по труду

    ПАО "Транснефть" Филиал АО "Связьтранснефть" Нижневолжское производственно-техническое управление связи, Волгоград

    Обязанности:

    Формирование и корректировка бюджета расходов на оплату труда, Подготовка документов для расчета заработной платы и премирования; Статистическая отчетность в государственные органы; Проверка правильности установления тарифных ставок, должностных окладов, разрядов (в соответствии с законодательством РФ); Установление надбавок, доплат к заработной плате. Разработка графиков сменности, анализ и установление режимов работы (сменный режим, суммированный учет рабочего времени, гибкое рабочее время, разделение рабочего дня на части, ненормированный рабочий день), контроль за их исполнением; Учет и контроль рабочего времени (баланс рабочего времени), сверхурочного времени, часов отработанных в выходные и праздничные (нерабочие) дни, дни отдыха, проверка табелей учёта рабочего времени; Расчет среднесписочной численности (по регионам); Разработка, изменение (дополнение) должностных /производственных инструкций, положений о структурных подразделениях; Ведение штатного расписания, внесение изменений в него; Формирование, ведение и корректировка сметы социальных расходов; Осуществление контроля за соблюдением действующего трудового законодательства РФ, нормативных актов в области труда и заработной платы и коллективного договора; Оказание консультативной помощи руководителям и работникам организации в части организации труда и др. Численность предприятия более 300 человек
    • октябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель начальника по правовым и кадровым вопросам

    ООО «Интекс», ООО «Волгогоэнергострой», Волгоград

    Обязанности:

    Формирование организационной структуры; Планирование и бюджетирование работы отдела; Определение потребности в персонале, поиск и подбор, в т. ч. массовый, адаптация персонала, формирование кадрового резерва; Разработка внутренних локально нормативных актов организации и др.
    • декабрь 2003 – октябрь 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника Службы управления персоналом, Ведущий специалист по кадрам, Спец-т по кадрам

    ОАО ЛУКОМ-А-Волгоград (охранная деятельность), Волгоград

    Обязанности:

    Подбор персонала, адаптация. Разработка и внедрение программ по адаптации, мотивации персонала. Оптимизация процеcса подбора персонала. Ведение штатного расписания. Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, больничные листы, командировки, отпуска, личные дела работников, карточки формы Т-2, табеля учета рабочего времени). Разработка локальных нормативных актов организации (с различными формами оплаты труда, режимами работы: вахта, сменный режим работы, суммированный учет рабочего времени; вредные и опасные условия труда). Проведение оценочных и аттестационных мероприятий. Разрешение спорных ситуаций, возникающих в трудовых отношениях. Работа по оптимизации численности персонала, опыт в области массовых сокращений, прохождения проверок гос.органами, судебных споров. Участие в разработке и реализации мероприятий по поддержанию внутренней и внешней корпоративной культуры и лояльности персонала. Разработка программ соц.поддержки работников. Численность предприятия более 1000 человек

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Российский государственный торгово-экономический университет

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджер организации. Специализация - кадровый менеджмент

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Программы: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), «Галактика» ЕRP, СЭД, КИСУП, 1С, Консультант+, Гарант.

Дополнительные сведения:

Замужем, дети взрослые Личные качества и навыки: Ответственность, коммуникабельность, высокая активность (готовность к интенсивной нагрузке и работе в режиме многозадачности). Предпочтение отдаю работе в команде для получения полноценного результата. Имею опыт работы в единственном числе.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто