Волгоград
Ваш город Волгоград?
Резюме № 21990052
Обновлено 19 ноября 2021
Превью фото соискателя
Специалист по кадрам, делопроизводитель, администраторБыла больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 12 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Волгоградне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Апрель 2017 – июнь 2021
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по кадровому делопроизводству

    ИП, Волгоград
    Кадровый аудит

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по юридическим лицам согласно ТК РФ (различная отраслевая специфика); Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, личных карточек Т-2; Разрабатывала унифицированные нормативные документы организации, таких как правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о защите персональных данных работника, должностные инструкции, трудовые договора, положения об отделпх, штатное расписание и т. д. Проводила кадровые процедуры (прием, перемещение, отпуска, учет рабочего времени, оформление больничных листов, увольнения, оформление различных кадровых документов: трудовые договоры, приказы, дополнительные соглашения, формирование личных дел работников, договоры о материальной ответственности, ведение трудовых книжек и книги учёта движения трудовых книжек, графики отпусков, табели учёта рабочего времени и т. д.). Также проводила кадровой аудит в различных компаний. • комплексный анализ кадровой документации и проверка её соответствия требованиям российского законодательства и внутренних нормативных актов, устанавливающих порядок ведения кадрового делопроизводства.. Проверка наличия и правильности оформления кадровой документации общего характера. Проверку трудовых договоров на предмет их соответствия российскому законодательству. Анализ нормативных локальных актов с проверкой их соответствия требованиям трудового законодательства. Проверка правильности оформления личной кадровой документации и документов, связанных с перемещением или увольнением сотрудников: трудовых книжек, приказов, распоряжений и др. Проверка соблюдения правил хранения и архивации кадровой документации. Внесение предложений и практических рекомендаций по исправлению и доработке кадровой документации, в которой обнаружены ошибки и несоответствия

    Достижения:

    По итогам кадрового аудита составляла отчет о результатах проверки. В отчете по кадровому аудиту отображается выявленные ошибки и меры, необходимые для устранения данных ошибок, делается выводы о состоянии кадрового учета и риски, которые возникают у компании.
    • Январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Менеджер по кадрам

    ООО РГ "Областные вести", Волгоград
    Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой областиТорговля розничная книгами в специализированных магазинахДеятельность издательскаяДеятельность рекламных агентств

    Обязанности:

    . Формирование личных дела на каждого сотрудника. 2. Оформление приказов на прием, перевод, увольнение. Полное кадровое делопроизводство. Правильное оформление документов и их надлежащее хранение.
    • Май 2016 – январь 2017
    • 9 месяцев

    Секретарь, инспектор по кадрам

    Волгоградский колледж машиностроения и связи, Волгоград

    Обязанности:

    1. Формирование личных дела на каждого сотрудника. 2. Оформление приказов на прием, перевод, увольнение. Полное кадровое делопроизводство. Правильное оформление документов и их надлежащее хранение.
    • Январь 2015 – март 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-делопроизводитель / Заведующий отделом платных образовательных услуг

    МОУ детский сад, Волгоград

    Обязанности:

    Аттестация рабочих мест, Делопроизводство; ПОЛНОЕ Кадровое делопроизводство; Секретариат; Оформление информации на сайте "О школе.ру", "NET школа". АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Делопроизводство по охране труда. Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя; Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных отчетов; Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
    • Июнь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор-РУКОВОДИТЕЛЬ (HR-менеджер)

    Б/к "Lider", Астрахань

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства Холдинга в полном объёме (в состав Холдинга входят фирмы разных форм собственности и сфер деятельности). Оформления приёма, кадровых перемещений, расчетов компенсаций при увольнении, оформление трудовых договоров и т. д. Подбор кандидатов на вакантную должность. Проведение собеседований с кандидатами; Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Ведение 1С, оформление расходных накладных и счетов фактур; получение и отправка корреспонденции и контроль её получения; Платежная ведомость; Ведение расчетных счетов (оформление платежных поручений, проведение документов по выписке с расчетного счета, сверка счетов); Оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности и своевременного проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами; Организация учёта расчётов с контрагентами (проведение актов сверок); Кадровое администрирование: Прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы, штатное расписание, график отпусков Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений Разработка должностных инструкций Ведение и хранение личных дел, карточек Т2 Ведение книги учета трудовых договоров Ведение журнала учета трудовых книжек Оформление копий документов по запросу работников, справок. Размещение объявлений в СМИ, Интернете, взаимодействие с кадровыми агентствами; Подготовка деловых писем, доверенностей, распорядительных документов; Организация мероприятий по проведению корпоративных праздников (составление списка именинников на месяц, покупка подарков, организация поздравления); Докладывать о задержании выполнения или о невыполнении сразу после обнаружения таких причин. Ежемесячно проверять ведомость по взаиморасчетам с контрагентами для выявления задолженностей и устранения долга; организация жизнедеятельности компании, административно-хозяйственное обеспечение; регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи, междугородней связи, ресурсов Интернета; составление должностных инструкций, положений и норм; планирование деятельности отдела; Руководство персоналом и обеспечение необходимым материалом для Бесперебойной работы предприятия; Порядок оформления и организации документооборота. Кадровое делопроизводство.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Сформировала отдел кадров "с ноля": номенклатуру дел, личные дела - на всех, должностные инструкции, трудовые договора - всем. Организовала документооборот внутри организации. Знание 1с 7.7. торговля и склад, Word, Excel, интернет, орг. техники. Компьютерные навыки: Знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Internet Explorer, Opera, Power Point. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Дополнительные сведения:

Я всегда успешно проходила проверки. Разработала проект "Муниципальная и кадровая политика". Мне удалось скоординировать работу структурных подразделений, после чего работоспособность сотрудников увеличилась, экономические показатели улучшились. Умение достигать цели и не бояться решений, даже если они не всем нравятся. Именно это и помогло мне в моей профессиональной карьере. Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 134 похожих резюме
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Специалист по кадрамАвгуст 2016 – июнь 2022
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (5 мес.)Инспектор по кадрамФевраль 2023 – июль 2023
Обновлено 25 сентября 2023Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший администраторЯнварь 2019 – август 2022
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)РиелторИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент управляющего ТРКАпрель 2017 – март 2018
Обновлено 10 январяПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2023Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий менеджер по трудовым отношениямДекабрь 2014 – июнь 2016
Обновлено 6 сентября 2023Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, секретарь руководителяАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2023Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 июля 2022Последнее место работы (8 лет)Начальник ОКМарт 2016 – работает сейчас
Работа в Волгограде / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Администратор по кадрам