Поиск резюмеСпециалист по кадрам, администратор, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель
21990052Обновлено 20 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Волгограде / Резюме / Кадры, управление персоналом / Администратор офиса
32 года (родилась 12 января 1987)
Волгоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, администратор, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • май 2016 – январь 2017
    • 9 месяцев

    Секретарь, инспектор по кадрам

    Волгоград

    Обязанности:

    1. Формирование личных дела на каждого сотрудника. 2. Оформление приказов на прием, перевод, увольнение. Полное кадровое делопроизводство. Правильное оформление документов и их надлежащее хранение.
    • январь 2015 – март 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-делопроизводитель / Заведующий отделом платных образовательных услуг

    МОУ детский сад, Волгоград

    Обязанности:

    Аттестация рабочих мест, Делопроизводство; ПОЛНОЕ Кадровое делопроизводство; Секретариат; Оформление информации на сайте "О школе.ру", "NET школа". АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Делопроизводство по охране труда. Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя; Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных отчетов; Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
    • июнь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор-РУКОВОДИТЕЛЬ (HR-менеджер)

    Б/к "Lider", Астрахань

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства Холдинга в полном объёме (в состав Холдинга входят фирмы разных форм собственности и сфер деятельности). Оформления приёма, кадровых перемещений, расчетов компенсаций при увольнении, оформление трудовых договоров и т.д. Подбор кандидатов на вакантную должность. Проведение собеседований с кандидатами; Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Ведение 1С, оформление расходных накладных и счетов фактур; получение и отправка корреспонденции и контроль её получения; Платежная ведомость; Ведение расчетных счетов (оформление платежных поручений, проведение документов по выписке с расчетного счета, сверка счетов); Оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности и своевременного проведения сверок взаиморасчетов с контрагентами; Организация учёта расчётов с контрагентами (проведение актов сверок); Кадровое администрирование: Прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы, штатное расписание, график отпусков Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений Разработка должностных инструкций Ведение и хранение личных дел, карточек Т2 Ведение книги учета трудовых договоров Ведение журнала учета трудовых книжек Оформление копий документов по запросу работников, справок. Размещение объявлений в СМИ, Интернете, взаимодействие с кадровыми агентствами; Подготовка деловых писем, доверенностей, распорядительных документов; Организация мероприятий по проведению корпоративных праздников (составление списка именинников на месяц, покупка подарков, организация поздравления); Докладывать о задержании выполнения или о невыполнении сразу после обнаружения таких причин. Ежемесячно проверять ведомость по взаиморасчетам с контрагентами для выявления задолженностей и устранения долга; организация жизнедеятельности компании, административно-хозяйственное обеспечение; регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи, междугородней связи, ресурсов Интернета; составление должностных инструкций, положений и норм; планирование деятельности отдела; Руководство персоналом и обеспечение необходимым материалом для Бесперебойной работы предприятия; Порядок оформления и организации документооборота. Кадровое делопроизводство.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение ВПО СГА

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджмент

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Золотой сертификат о прохождении профессионального дистанционного теста на знание возможностей использования системы гарант экспорт

    АНО "Образовательный центр ГАРАНТ"
    • 2011

    Свидетельство о прохождении курсов обучения СПС Консультант Плюс Технология ПРОФ: "Новые возможности в системе Конс. Плюс:Технология ПРОФ 2012"

    ООО "АИЦ "Консультант Плюс"
    • 2011

    Свидетельство. обучающий курс формирующий навыки работы с возможностями информационно-правового обеспечения гарант

    Центр информационно-правового обслуживания 5.25
    • 2011

    Сертификат о повышении квалификации по программе "муниципальная служба и кадровая политика"

    Астраханский филиал Российская академия народ.хозяйства и гос.службы
    • 2011

    Сертификат об обучении "Использование возможностей базовых модулей системы электронного документ.и управления взаимодействием DIRECTUM"

    ОАО "Ай-Си-Эл - КПО ВС"
    • 2006

    Бухгалтерский и управленческий учет

    Современный гуманитарный институт

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Сформировала отдел кадров "с ноля": номенклатуру дел, личные дела - на всех, должностные инструкции, трудовые договора - всем. Организовала документооборот внутри организации. Знание 1с 7.7. торговля и склад, Word, Excel, интернет, орг.техники. Компьютерные навыки: Знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Internet Explorer, Opera, Power Point. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Дополнительные сведения:

Я всегда успешно проходила проверки. Разработала проект "Муниципальная и кадровая политика". Мне удалось скоординировать работу структурных подразделений, после чего работоспособность сотрудников увеличилась, экономические показатели улучшились. Умение достигать цели и не бояться решений, даже если они не всем нравятся. Именно это и помогло мне в моей профессиональной карьере. Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто