Поиск резюмеСпециалист по качеству, по работе с претензиями (рекламациями), менеджер по сервису, администратор
1583204Обновлено 0:00


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Контроль качества, сертификация, экспертиза
38 лет (родилась 10 сентября 1980), женщина, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по качеству, по работе с претензиями (рекламациями), менеджер по сервису, администратор

50 000

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • апрель 2018 – июль 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по сервису

    ГК Азбука Мебели
    Торговля мебелью брендов Кухни Мария, Едим Дома и Дядьково
    • май 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель

    ИП Храмова С.М., Волгоград
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Осуществление переговоров с партнёрами, заключение договоров, составление отчётности, анализ актуальных позиций в ассортиментных группах и заказ товара, разработка и осуществление рекламных акций, работа с клиентами, прямые продажи.
    • декабрь 2013 – июль 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист 1 категории Отдела обработки претензий Департамент клиентского опыта

    ПАО «Ростелеком» Макрорегиональный филиал Юг

    Обязанности:

    - Ведение служебных расследований по поступившим запросам органов государственной власти, обращениям претензионного характера заявителей физических и юридических лиц по вопросам качества и расчетов за оказанные услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, интеллектуальных услуг; услуги доступа к сети Интернет, интерактивного телевидения; услуг радио, телеграфного сообщения, платных дополнительных услуг и услуг справочно-информационного характера; качества обслуживания; - Подготовка заключений и ведение переписки по результатам расследований по обращениям претензионного характера в филиалах ОАО «Ростелеком»; - Подготовка корректирующих мероприятий по обоснованным обращениям претензионного характера заявителей физических и юридических лиц в филиалах ОАО «Ростелеком»; - выстраивание эффективной коммуникации с ключевыми лицами подразделений, над качеством работы которых осуществляется контроль; - внедрения системы анализа рекламаций, определения причин возникновения рекламаций, разработки и внедрения мероприятий по устранению причин рекламаций с целью повышения качества услуг; - ежемесячный анализ проблем, связанных с обращениями клиентов; - активное взаимодействие с юридическим отделом компании.
    • март 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист управления по работе с массовым сегментом

    ОАО «Ростелеком», Волгоградский филиал, Волгоград

    Обязанности:

    - Организация продаж услуг связи клиентам массового сегмента в Центрах продаж и сервиса; - Осуществление оперативного контроля и анализ выполнения показателей продаж услуг связи в Центрах продаж и сервиса; - Предоставление отчетных данных по результатам работ Центров продаж; - Обеспечение выполнения плана по натуральным показателям и плана доходов оказания услуг связи клиентам массового сегмента; - Формирование предложений по изменению тарифов; - Подготовка исходных данных для анализа и прогнозирования объемов продаж; - Организация мероприятий по увеличению продаж услуг связи и повышению ARPU; - Осуществление сбора и анализа данных по активным продажам; - Подготовка ответов на запросы вышестоящих структурных подразделений и сторонних организаций; - Осуществление поиска, формирования и организации перспективных каналов продаж; - Контроль послепродажного обслуживания клиентов массового сегмента в Центрах продаж и сервиса; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания и использование фирменного стиля точками продаж; - Выборочная обработка претензий и обращений клиентов; - Реализация процедуры повышения лояльности клиентов; - Организация и проведение обучения сотрудников ЦПиС, адаптация обучающих материалов; - Организация допродаж услуг связи.
    • май 2007 – март 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист отдела поддержки продаж

    ОАО «Ростелеком», Южный филиал, ТУ-5, Волгоград

    Обязанности:

    - работа в биллинговой информационной системе АСР Peter Service - прием и обработка запросов и претензий клиентов - иформационно-справочное обслуживание клиентов - обеспечение доставки документов клиентам - мониторинг степени удовлетворенности клиентов качеством услуг и сервиса - сбор и систематизация маркетинговой информации - выставление и печать первичных документов - подготовка актов взаимозачета с клиентами - проведение сверки взаиморасчетов с клиентами
    • январь 2007 – апрель 2007
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО «Левобережье», Волгоград

    Обязанности:

    • Прием звонков • Составление отчетности по заключенным договорам • Ведение документооборота (исходящая и входящая документация) • Оформление конкурсной документации
    • январь 2006 – ноябрь 2006
    • 11 месяцев

    Секретарь/делопроизводитель

    ООО "Коламбия-Телеком", Волгоград

    Обязанности:

    • Прием звонков (информирование клиентов о компании, помощь в решении вопросов связанных с приобретением и пользованием интернет-картами, перевод звонков на внутренние службы, звонки для руководителя) • Составление и ведение базы клиентов, развитие отношений с существующими клиентами • Ведение документооборота (прием корреспонденции, оформление внутренней документации, • Поиск, анализ и систематизация необходимой информации для руководителя. Ведение переписки с деловыми партнерами руководителя, компании и т.д. Организация поездок руководителя • Сбор и обновление информации, а также своевременное уведомление руководителя о предстоящих важных датах – днях рождения сотрудников компании/контактных лиц руководителя • Кадровая работа (прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков, командировок, листков временной нетрудоспособности, учет военнообязанных, рабочего времени, обеспечение сотрудников полисами обязательного медицинского страхования, ведение личных дел и т.д.)
    • август 2004 – январь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ТД "Гестия", Волгоград

    Обязанности:

    • Поиск, привлечение клиентов и ведение клиентской базы. Организация и координация работы менеджеров (консультации по организационным вопросам, распределение районов привлечения клиентов и т.д.) • Прием звонков • Ведение документооборота • Кадровая работа (прием-увольнение, ведение личных дел, оформление трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.)

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    Факультет: ПиМНО и ДВ
    Специальность: Преподаватель педагогики и психологии, педагог-психолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание английского языка на уровне программы ВУЗа, знание компьютера: MS Windows, MS Office, Internet Explorer, СЭД, CRM, АСР Петер Сервис и тд.. Активная жизненная позиция, пунктуальность, ориентация на результат, аналитические способности, способность управлять проектом, умение брать ответственность на себя, умение работать в режиме многозадачности.

Дополнительные сведения:

Не замужем, детей нет, водитель категории В, опыт вождения 9 лет, имеется автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 0:00
апрель 2018 – июль 2018 (4 месяца)
Менеджер по сервисуГК Азбука Мебели
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
50 000 40 лет, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено вчера
Москва
По договорённости45 лет, опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Обновлено вчера
Москва
50 000 34 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено вчера
Москва, готов к переезду
60 000 37 лет, опыт работы 14 лет и 1 месяц
Обновлено 21 сентября
Москва
По договорённости44 года, опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Обновлено 21 сентября
Москва
По договорённости36 лет, опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Обновлено 19 сентября
Обновлено 8 сентября
Москва
50 000 49 лет, опыт работы 16 лет
Обновлено 7 сентября
Москва, готов к переезду
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 31 августа
Москва
50 000 53 года, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 29 августа
Москва
50 000 50 лет, опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Обновлено 23 августа
Москва
60 000 39 лет, опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Обновлено 22 августа
Москва
По договорённости34 года, опыт работы 12 лет и 5 месяцев