Поиск резюмеСекретарь, оператор ПК
25776638Обновлено 28 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
38 лет (родилась 09 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Волгоград, готова к переездуЯрославль
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, оператор ПК

неполный рабочий день
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Инженер-оператор

    ФГБУ ФКП Россреестр по Волгоградской области, Волгоград
    Государственная организация

    Обязанности:

    Подготовка сведений для юридических и физических лиц
    • декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-делопроизводитель

    Управление культуры администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области, Волжский

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства; - ведение документооборота; - оперативное и качественное выполнение заданий руководителя; - учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю.
    • апрель 2006 – июль 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Инспектор

    Контрольно-счетная палата Волгограда, Волгоград

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства; - участие в материально-техническом обеспечении деятельности контрольно-счетной палаты Волгограда; - информационная обработка данных периодических изданий; - ведение реестров рассылки материалов контрольно-счетной палаты Волгограда; - подготовка материалов к заседаниям комитетов Волгоградской городской Думы; - участие в обработке и ведение архива (формирование архивных дел, составление описей архивных дел и учет их выдачи, уничтожение документов по акту экспертизы); - участие в проведении инвентаризации имущества контрольно-счетной палаты Волгограда.
    • апрель 2001 – март 2006
    • 5 лет

    Бухгалтер-материалист

    ООО "Трансросторг", Волгоград

    Обязанности:

    - учет материалов: (поступление, реализация, перемещение ТМЦ); - учет основных средств (начисление амортизации, переоценка); - оформление первичных документов, счета-фактуры, ТОРГ-12; - работа с контрагентами: акты сверок, взаиморасчеты с контрагентами; - ведение учета в системе 1 С v7.7; - ведение кассовых операций; - списание, оприходование товара, участие в инвентаризации в составе инвентаризационной комиссии.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2006

    Филиал Современного Гуманитарного университета

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономика

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С 7,7 - Торговля – склад, 1С - Бухгалтерия, Консультант-Плюс, высокая скорость набора текста.

Дополнительные сведения:

Порученную работу выполняю в срок, обладаю навыками делового общения, готова учиться, быстро приобретаю необходимые навыки, ответственно отношусь к поручениям руководителя, аккуратна в работе с документами, пунктуальна, исполнительна, дисциплинирована.

Водительские права

  • B — легковые авто