Поиск резюмеСекретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель
20953982Обновлено 10 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
34 года (родилась 19 мая 1984), не состоит в браке, есть дети
Волгоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

полная занятость
23 000

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • август 2018 – ноябрь 2018
    • 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    Волгоградская консерватория (институт) им. П.А.Серебрякова, Волгоград
    Образовательные услуги

    Обязанности:

    - Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление карточек Т2; - Ведение учета рабочего времени, оформление табелей. - Оформление листков нетрудоспособности; - Оформление и учет трудовых договоров, дополнительных соглашений по различным кадровым вопросам; - Учет и хранение трудовых книжек; - Оформление графиков отпусков; - Решение вопросов по воинскому учету; - Подготовка справок и копий документов для сотрудников.
    • февраль 2016 – май 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник главного бухгалтера

    ТИТАН, Волгоград
    Оптовая торговля нефтепродуктами

    Обязанности:

    - Работа в 1С: Предприятие, Ведение первичной документации (оформление счетов, ТН-12, счет-фактур) - 1С "Зарплата и управление персоналом 8.2, 8.3." - ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, личное дело, составление графиков отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, разработка должностных инструкций, выдача справок работникам о трудовой деятельности, справок о з/п) - Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция)
    • июль 2013 – август 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Флойд
    Оптовая торговля нефтепродуктами

    Обязанности:

    - Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция) - Выполнение поручений и организация работы руководителя - Заключение договоров (сбор пакета необходимых документов, составление нового договора, контроль согласования договоров, пролонгация договоров) - 1С "Зарплата и управление персоналом 8.2" - ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, табель учета рабочего времени, приказы, командировки, прием, увольнение) - 1С "Бухгалтерия 8.2." - операции по банковским счетам, обработка товарных отчетов
    • сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Югос-Юг"

    Обязанности:

    - Прием посетителей. - Ведение документооборота (приказы, входящая и исходящая корреспонденция). Деловая переписка. - Бронирование и заказ авиабилетов, гостиниц. - Работа с риэлторами (поиск квартир для временного персонала, оформление документации, оплата услуг) - Организация жизнеобеспечения офиса
    • август 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Стройка-Волгоград" (Издательский дом)

    Обязанности:

    - Выполнение поручений руководителя. - Получение и отправка почтовой корреспонденции, в том числе отправка изданий почтой по адресам потенциальных рекламодателей. - Сбор информации для составления клиентской базы на распространение изданий (уточнение адреса доставки, уточнение условий доставки, выявление интереса к изданиям издательского дома) - Ведение баз данных, в том числе базы данных по доставке. - Последний год дополнительно выполняла работу технического редактора в журнале "Выбирай": согласовывала макеты с рекламодателями, вела базу данных рекламодателей, контроль работы менеджеров по рекламе. по занесению изменений в базу данных, окончательная сверка рекламы в журнале перед сдачей в типографию.
    • сентябрь 2004 – май 2008
    • 3 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ЧОП "Серж"

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков - Прием посетителей - Обеспечение жизнедеятельности офиса

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) филиал

    Факультет: Управление
    Специальность: Менеджмент

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С Бухгалтерия 8.2., ЗУП 8.2., 8.3.) Опыт работы с офисной техникой. Опыт верстки макетов в программе InDesing.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, активна, готова к динамичной работе. Стремлюсь к профессиональному и карьерному росту.