Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4513571Обновлено 4 июля
В избранные

Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер, руководитель проекта

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 50 лет (10 сентября 1966), высшее образование, женат, есть дети
Волгоград, Дзержинский, м. Гимназия №14
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
8 лет и 11 месяцев
октябрь 2008 — н.в.
Коммерческий директор
РА "Реклама +",ООО "Агрополимер",ООО "Сигурд", Волгоград, полная занятость
Создание менеджерской сети, прием и обучение, презентация и подача товаре корпоративным клиентам, анализ и планирование продаж, повышение объема продаж (как Коммерческий директор);
• поиск и определение новых каналов сбыта (как Коммерческий директор);
• анализ деятельности компании, отчетность, действия по улучшению работы менеджерского персонала (как Коммерческий директор);
• постановка задач подчиненным и контроль выполнения (как Коммерческий директор);
• составление среднесрочного и перспективного плана развития и контроль его выполнения.
• организация взаимодействия с государственными структурами и службами
Высшее образование
2006
Волгоградский государственный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Международная Юриспруденция
1987
Львовское Высшее военно-политическое училище
Политическая работа
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель
Курсы
2004
Сертификат менеджера среднего и малого бизнеса (выдан 02.12.1998).
• сертификат повышения квалификации менеджмента (выдан 12.04.2004).
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (технический).
Профессиональные навыки
Знание 1С
• оформление документации и документооборот, юридическая экспертиза договоров;
• представление интересов компании в судебных и государственных органах;
• организация взаимодействия с государственными структурами и службами;
• формирование команды, в том числе набор, обучение персонала (как Коммерческий директор);
• организация взаимодействия с государственными структурами и службами;
• анализ и планирование продаж, повышение объема продаж (как Коммерческий директор).
Что ещё умею:
Управление продажами:
- увеличение в регионе количества мелкооптовых, розничных операторов и
- предоставление им условий поставки и скидок, в соответствии с утвержденной торговой политикой;
- заключение договоров поставки;
- учет клиентской базы по представительству в соответствии с утвержденным форматом.
2. Управление ценообразованием:
3. Управление отгрузками:
4. Управление дебиторской задолженностью своих покупателей:
5. Управление складскими запасами:
6. Управление затратами фирмы:
- ежемесячное планирование затрат и их согласование;
- оптимизация издержек;
- составление отчета об исполнении планового бюджета.
7. Управление персоналом:
- прием и увольнение работников;
- установление заработной платы;
- организация эффективной загрузки работников
8. Организация и проведение рекламных компаний.
9. Организация работ по осуществлению бухгалтерского и управленческого учета.

Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Дополнительные сведения
• грамотная речь, целеустремленность, большая работоспособность, профессионализм, легкообучаем, не курю, к алкоголю равнодушен.
ПРОЧЕЕ - НАУЧНЫЙ ТРУД ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ ОБОСНОВАНИЮ РЕКЛАМЫ.
Количество подчиненных - более 400.
Имею солидный опыт юридической работы (2-е ОБРАЗОВАНИЕ Юрист).
Темы тренингов:
1. Воля к резкому повышению количества продаж
2. Самонастройка на эффективность
3. Победа над соперником
4. Способность действовать в направлении поставленной цели
5. Самовоспитание - как можно раньше
6. Уверенность-неуверенность
7. Поиск новых возможностей
8. Набор и обучение команды
9. Искусство общения с клиентом
10. Мышления с нулевого уровня
11. 72 часа на обдумывание
12. Причина всех неудач.
Все эти тренинги рассчитаны на 3-4 дня для специалистов, имеющих опыт продаж. Информация максимально сжатая, выстроенная для "подготовленной почвы". Если ваша группа-смешанная, курс необходимо продлить вдвое. Занятия проводятся 1-4 часа в день (не более). Если занятия проводятся на выезде, расходы оплачиваются отдельно. Обеспечение канцтоварами для группы (и визуальной техники для ведущего-по желанию) возлагается на принимающую сторону.
Техника ведения занятий максимально индивидуализирована.
По желанию материал можно еще более детализировать под конкретную отрасль (за отдельную плату) с методом внедрения бизнес-тренера в реальную обстановку.
Также за отдельную плату проводится глубокое исследование и анализ бизнеса на предмет:
а) увеличение оборота и прибыли;
b) сокращение неоправданных расходов и потерь;
c) оптимизация логистики и кадровой структуры.
Спорт, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
70 000 Р
Директор, ООО "АгроТех"
Руководитель отдела продаж
Руководитель обособленного подразделения, Начальник отдела продаж
По договоренности
Руководитель обособленного подразделения, ООО "Техноавиа-Волгоград"
Заместитель руководителя отдела продаж
35 000 Р
Заместитель директора по развитию розничной сети, Ип Голощук
Заместитель руководителя отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 4513571 в открытом доступе Последнее обновление 4 июля, 17:47

Резюме

Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер, руководитель проекта По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 сентября 1966, 50 лет. Женат, есть дети.
Волгоград, Дзержинский (м. Гимназия №14)
10.2008—н.в.   8 лет 11 месяцев
Коммерческий директор
РА "Реклама +",ООО "Агрополимер",ООО "Сигурд", г. Волгоград, полная занятость.
Создание менеджерской сети, прием и обучение, презентация и подача товаре корпоративным клиентам, анализ и планирование продаж, повышение объема продаж (как Коммерческий директор);
• поиск и определение новых каналов сбыта (как Коммерческий директор);
• анализ деятельности компании, отчетность, действия по улучшению работы менеджерского персонала (как Коммерческий директор);
• постановка задач подчиненным и контроль выполнения (как Коммерческий директор);
• составление среднесрочного и перспективного плана развития и контроль его выполнения.
• организация взаимодействия с государственными структурами и службами
Высшее
2006
Волгоградский государственный университет
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Международная Юриспруденция
Высшее
1987
Львовское Высшее военно-политическое училище
Факультет: Политическая работа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель
Курсы и тренинги
2004
Сертификат менеджера среднего и малого бизнеса (выдан 02.12.1998).
• сертификат повышения квалификации менеджмента (выдан 12.04.2004).
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (технический).
Профессиональные навыки
Знание 1С
• оформление документации и документооборот, юридическая экспертиза договоров;
• представление интересов компании в судебных и государственных органах;
• организация взаимодействия с государственными структурами и службами;
• формирование команды, в том числе набор, обучение персонала (как Коммерческий директор);
• организация взаимодействия с государственными структурами и службами;
• анализ и планирование продаж, повышение объема продаж (как Коммерческий директор).
Что ещё умею:
Управление продажами:
- увеличение в регионе количества мелкооптовых, розничных операторов и
- предоставление им условий поставки и скидок, в соответствии с утвержденной торговой политикой;
- заключение договоров поставки;
- учет клиентской базы по представительству в соответствии с утвержденным форматом.
2. Управление ценообразованием:
3. Управление отгрузками:
4. Управление дебиторской задолженностью своих покупателей:
5. Управление складскими запасами:
6. Управление затратами фирмы:
- ежемесячное планирование затрат и их согласование;
- оптимизация издержек;
- составление отчета об исполнении планового бюджета.
7. Управление персоналом:
- прием и увольнение работников;
- установление заработной платы;
- организация эффективной загрузки работников
8. Организация и проведение рекламных компаний.
9. Организация работ по осуществлению бухгалтерского и управленческого учета.

Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Дополнительные сведения
• грамотная речь, целеустремленность, большая работоспособность, профессионализм, легкообучаем, не курю, к алкоголю равнодушен.
ПРОЧЕЕ - НАУЧНЫЙ ТРУД ПО ЮРИДИЧЕСКОМУ ОБОСНОВАНИЮ РЕКЛАМЫ.
Количество подчиненных - более 400.
Имею солидный опыт юридической работы (2-е ОБРАЗОВАНИЕ Юрист).
Темы тренингов:
1. Воля к резкому повышению количества продаж
2. Самонастройка на эффективность
3. Победа над соперником
4. Способность действовать в направлении поставленной цели
5. Самовоспитание - как можно раньше
6. Уверенность-неуверенность
7. Поиск новых возможностей
8. Набор и обучение команды
9. Искусство общения с клиентом
10. Мышления с нулевого уровня
11. 72 часа на обдумывание
12. Причина всех неудач.
Все эти тренинги рассчитаны на 3-4 дня для специалистов, имеющих опыт продаж. Информация максимально сжатая, выстроенная для "подготовленной почвы". Если ваша группа-смешанная, курс необходимо продлить вдвое. Занятия проводятся 1-4 часа в день (не более). Если занятия проводятся на выезде, расходы оплачиваются отдельно. Обеспечение канцтоварами для группы (и визуальной техники для ведущего-по желанию) возлагается на принимающую сторону.
Техника ведения занятий максимально индивидуализирована.
По желанию материал можно еще более детализировать под конкретную отрасль (за отдельную плату) с методом внедрения бизнес-тренера в реальную обстановку.
Также за отдельную плату проводится глубокое исследование и анализ бизнеса на предмет:
а) увеличение оборота и прибыли;
b) сокращение неоправданных расходов и потерь;
c) оптимизация логистики и кадровой структуры.
Спорт, путешествия