Обязанности:
06.2007г - 02.2008г
Regional Account Executive
Специалист по работе с ключевыми клиентами, г. Волгоград.
Достижения:
(увеличение – результаты Январь 2008г vs Июнь 2007г)
- Увеличил территориальное покрытие (АКБ) (+ 22%)
- Увеличил диcплеизацию (качественная дистрибуция в торговых точках) (+ 50%)
- Увеличил Vпр в стоимостном выражении (+ 11%)
Ответственность:
- Увеличение на подотчетной территории покрытия, дистрибуции, объема продаж.
- Управление двумя дистрибьюторами (в разрезе продаж через розничных
ключевых клиентов) и 12-ю сотрудниками (4 команды).
- Управление продажами через розничных сетевых транснациональных,
национальных и локальных ключевых клиентов (9 клиентов / 215 т.т).
Функциональные обязанности:
- Отражены консолидировано ниже, в позиции TSS-а.
09.2004г - 06.2007г
Territory Sales Supervisor
Территориальный супервайзер по продажам, г. Волгоград
Достижения:
(увеличение – результаты Июнь 2007г vs Сентябрь 2004г)
- Увеличил территориальное покрытие (АКБ) (+ 47%)
- Увеличил дисплеизацию (качественная дистрибуция в торговых точках) (в 2 раза)
- Увеличил Vпр в стоимостном выражении (+ 27%)
Ответственность:
- Увеличение на подотчетной территории покрытия, дистрибуции, объема продаж.
- Управление одним дистрибьютором и 30-ю сотрудниками (4 команды).
- Управление продажами через клиентов традиционного и специализированного
каналов продаж (в размере 1170 торговых точек).
Функциональные обязанности:
- Создание и запуск эффективной команды и организация ее эффективной работы.
- Обучение и развитие подотчетного персонала всех уровней.
- Планирование и управление бизнес целями (KPI).
- Проведение аттестаций супервайзеров и торговых представителей по оценке знаний, навыков,
компетенций, а так же достижений по целям и задачам.
- Проведение переговорных кампаний и обзорных цикличных бизнес-ревью с ключевыми клиентами.
- Организация и контроль качества выполнения условий трейд-маркетинговых контрактов и
программ, оценка их эффективности.
- Мониторинг, оценка и анализ представленности конкурентов.
- Развитие клиентов путем поиска и реализации источников роста.
- Эффективное планирование и управление бюджетом.
- Администрирование.