Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3165061Обновлено 10 августа
В избранные

Руководитель отдела маркетинга

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (2 сентября 1973), высшее образование, не замужем, есть дети
Волгоград, Центральный район
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
6 лет и 5 месяцев
апрель 2010 — август 2016
Руководитель отдела маркетинга и сбыта
ОАО Волгоградский судостроительный завод; ООО Волгоградский завод спецмашиностроения, Волгоград, полная занятость
Функционал: разработка и организация полного цикла оперативного маркетинга: товарных направлений, комплекса продвижения, каналов сбыта, ценовой политики. Координация работы подразделения бренд-менеджеров (отдел продаж), подразделения менеджеров по продвижению, подразделения менеджеров по сбыту и логистов. В подчинении 12 человек. Планирование продаж, продвижения, бюджетирование, постановка управленческого учета. Разработка различных регламентов, методик. Внедрение и контроль.
3 года и 6 месяцев
ноябрь 2006 — апрель 2010
Руководитель отдела маркетинга
ООО ОРВИЛ, Волгоград, полная занятость
Функциональные обязанности: определение, организация структуры и направления деятельности отдела маркетинга в рамках общих целей и задач холдинга, разработка и организация маркетингового планирования (исследование внешней и внутренней среды; изучение рынков и потребителей; сегментация и позиционирование; определение целей и стратегического пути развития компании; разработка программ маркетингового комплекса (ассортимент, каналы сбыта, цена, продвижение (прямые продажи, стимулирование сбыта, интернет, реклама, связи с общественностью)), формирование бюджета, составление прогноза и отслеживание хода выполнения поставленных задач).
4 года и 3 месяца
май 2002 — июль 2006
Заместитель директора по маркетингу
ООО "Сталепромышленная компания-Волгоград", Волгоград, полная занятость
Функциональные обязанности: в области стратегического и оперативного делового (рынок B2B) маркетинга: систематический анализ рынка, анализ конкурентной среды, разработка стратегического плана на год, прогнозы, планирование. Политика ценообразования товара и услуг. Ассортиментная политика. Политика продвижения. Организация продаж. Разработка и внедрение разнообразных маркетинговых технологий сбыта направленных на увеличение объема продаж и на увеличение прибыли. Маркетинговое обоснование открытие филиалов и представительств.
Разработка и реализация событийных и рекламных мероприятий. Медиапланирование, обеспечение филиала полиграфической и сувенирной продукцией.
Высшее образование
2003
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Факультет «Экономика и управление»
Заочная форма обучения
Квалификация экономист по специальности «Финансы и кредит»
1999
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Факультет «Экономика и управление»
Дневная/Очная форма обучения
Квалификация экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление в строительстве»
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Понимание структуры и технологии продаж на рынках В2В, В2С, FMCG; системный подход в организации и управлении всех сфер маркетинга; менеджерские компетенции, готовность принимать самостоятельные решения; навыки бизнес планирования, анализа и контроля; умение выстраивать прочные, долгосрочные отношения с партнерами, клиентами, сотрудниками.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (MS Office), интернет, эл.почта
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, структурированность, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, обучаемость, стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию, нацеленность на результат при соблюдении качества процесса, лидерские качества…
Самообразование, чтение, путешествия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 3165061 в открытом доступе Последнее обновление 10 августа, 11:26

Резюме

Руководитель отдела маркетинга По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 сентября 1973, 43 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Волгоград, Центральный район
04.2010—08.2016   6 лет 5 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и сбыта
ОАО Волгоградский судостроительный завод; ООО Волгоградский завод спецмашиностроения, г. Волгоград, полная занятость.
Функционал: разработка и организация полного цикла оперативного маркетинга: товарных направлений, комплекса продвижения, каналов сбыта, ценовой политики. Координация работы подразделения бренд-менеджеров (отдел продаж), подразделения менеджеров по продвижению, подразделения менеджеров по сбыту и логистов. В подчинении 12 человек. Планирование продаж, продвижения, бюджетирование, постановка управленческого учета. Разработка различных регламентов, методик. Внедрение и контроль.
11.2006—04.2010   3 года 6 месяцев
Руководитель отдела маркетинга
ООО ОРВИЛ, г. Волгоград, полная занятость.
Функциональные обязанности: определение, организация структуры и направления деятельности отдела маркетинга в рамках общих целей и задач холдинга, разработка и организация маркетингового планирования (исследование внешней и внутренней среды; изучение рынков и потребителей; сегментация и позиционирование; определение целей и стратегического пути развития компании; разработка программ маркетингового комплекса (ассортимент, каналы сбыта, цена, продвижение (прямые продажи, стимулирование сбыта, интернет, реклама, связи с общественностью)), формирование бюджета, составление прогноза и отслеживание хода выполнения поставленных задач).
05.2002—07.2006   4 года 3 месяца
Заместитель директора по маркетингу
ООО "Сталепромышленная компания-Волгоград", г. Волгоград, полная занятость.
Функциональные обязанности: в области стратегического и оперативного делового (рынок B2B) маркетинга: систематический анализ рынка, анализ конкурентной среды, разработка стратегического плана на год, прогнозы, планирование. Политика ценообразования товара и услуг. Ассортиментная политика. Политика продвижения. Организация продаж. Разработка и внедрение разнообразных маркетинговых технологий сбыта направленных на увеличение объема продаж и на увеличение прибыли. Маркетинговое обоснование открытие филиалов и представительств.
Разработка и реализация событийных и рекламных мероприятий. Медиапланирование, обеспечение филиала полиграфической и сувенирной продукцией.
Высшее
2003
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Факультет: Факультет «Экономика и управление»
Заочная форма обучения
Специальность: Квалификация экономист по специальности «Финансы и кредит»
Высшее
1999
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Факультет: Факультет «Экономика и управление»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Квалификация экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление в строительстве»
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Понимание структуры и технологии продаж на рынках В2В, В2С, FMCG; системный подход в организации и управлении всех сфер маркетинга; менеджерские компетенции, готовность принимать самостоятельные решения; навыки бизнес планирования, анализа и контроля; умение выстраивать прочные, долгосрочные отношения с партнерами, клиентами, сотрудниками.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК (MS Office), интернет, эл.почта
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, структурированность, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, обучаемость, стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию, нацеленность на результат при соблюдении качества процесса, лидерские качества…
Самообразование, чтение, путешествия