Обязанности:
Обеспечивать выполнение задач по увеличению объемов продаж предприятия, повышению уровня
дистрибуции продукции предприятия, привлечению к работе максимального количества клиентов,
созданию и внедрению стратегии эффективного управления продажами.
Достижение поставленных целей в рамках плана дистрибуции, качественного покрытия, продвижения
торговых марок. Создание доминирующего присутствия торговых марок, увеличение количества лояльных,
и привлечение новых конечных потребителей. Увеличение объемов продаж на выделенной территории.
Отслеживание и контроль товарных запасов дистрибьюторов. Осуществление переводных заказов и
координация деятельности с отделом продаж и доставки дистрибьюторов. Совершенствование выкладки
продукции по стандартам и правилам утвержденного плана мерчендайзинга и взаимодействие с торговыми представителями дистрибуторов в рамках его обеспечения. Выполнение задач по поддержанию торговых
марок, составление адресных программ наиболее значимых точек для проведения рекламных акций.
Целенаправленное расширение числа активных точек, с которыми ведется работа. Поиск новых перспективных
точек, правильное определения доминаторов на рынке и развитие бизнеса с ними, привлечение их к участию в маркетинговых программах.
Предоставление полной информации о преимуществах товара работникам рынков и магазинов, обучение,
консультирование и стимулирование работников рынков на работе по продвижению продукции. Информирование
их о новинках ассортимента и проведении рекламных мероприятий. Осуществление мониторинга и корректировки
цен на продукцию предприятия в рамках рекомендуемых стандартов, отслеживание контрафактной продукции.
Мониторинг деятельности конкурирующих организаций: упаковка, ассортимент, цены, выкладка, промоушн,
рекламные материалы. Подготовка отчетной документации и другой оперативной документации по утвержденному
порядку в соответствии с задачами цикла посещений.
Разработка сетевых структур, введение продукции, проведение ротаций и маркетинговых мероприятий для
усиления присутствия в торговых сетях согласно стандарту качественного покрытия.
Организация, контроль и анализ работы эксклюзивной команды мерчендайзеров.
Начал работу с нуля. Повысил уровень дистрибьюции и представленности как в сетях так и в независимой рознице.
Увеличил товарооборот дистрибьютора с 150000 руб до 1200000 руб. Разработал и ввел продукцию в федеральные и локальные сети Волгограда:"Перекресток", "Рамстор", "Магнит", "Пятерочка", "МАН", "Радеж".
Прошел ежегодные атестации в компании в Москве, тренинги по продукту, всероссийские ежегодные конференции группы компаний "Авалон".