Поиск резюмеРуководитель направления, начальник отдела, управляющий, заместитель
23370653Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Волгограде / Резюме / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела
43 года (родилась 09 января 1976), cостоит в браке, есть дети
Волгоград, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель направления, начальник отдела, управляющий, заместитель

полная занятость
По договорённости

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющий

    Филиал банка МБСП(АО) в Волгограде, Волгоград

    Обязанности:

    Руководство филиалом банка, привлечение и удержание клиентской базы, подбор, обучение и адаптация персонала, ведение хозяйственной деятельности филиала, взаимодействие с Банком России (ЦБ) по вопросам работы филиала
    • июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Начальник операционного отдела

    БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ (отзыв лицензии) Филиал в ЮФО ( г. Волгоград), Волгоград

    Обязанности:

    • руководство операционным отделом; • поиск и привлечение на обслуживание потенциальных клиентов банка; • замещение начальника ОПЕРО филиала (ведение корсчета, ведение счета 47416, контроль и учет коммунальных платежей) • контроль за правильностью оформления и отражения расчетно-кассовых операций клиентов физических и юридических лиц (вклады, депозиты, кредиты, внебалансовый учет, переводы без открытия счета, взыскание комиссии банка и др.операции); • последконтроль операций клиентов; • ежедневная сверка соответствия остатков денежной наличности и ценностей в хранилище, указанных в Книге учета денежной наличности и ценностей с данными бухучета; • консультирование клиентов юридических лиц по вопросам открытия расчетных счетов; • прием документов на открытие расчетного счета юридического лица, проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставления сведений и их достоверность, идентификация клиента в порядке предусмотренном законодательством РФ, удостоверение карточки с образцами подписей, удостоверение копий документов, предоставленных для открытия счета; • открытие, ведение и закрытие банковских счетов клиентов физических и юридических лиц; • поиск и привлечение на обслуживание потенциальных клиентов банка; • замещение начальника ОПЕРО филиала (ведение корсчета, ведение счета 47416, контроль и учет за коммунальными платежами
    • ноябрь 2007 – май 2015
    • 7 лет и 7 месяцев

    Заместитель руководителя службы корпоративного бизнеса

    Банк. Финансовая организация

    Обязанности:

    - Замещение управляющего во время его отсутствия; - Ведение бухучета Операционного офиса в соответствии с требованиями российского законодательства и внутренних нормативных документов Банка; • Руководство и контроль за ведением бухгалтерского учета и налогообложения операций операционного офиса, контроль за бухучетом всех внутрихозяйственных операций; - руководство и контроль за операционым сектором, (все операци ОПЕРУ) • Контроль за балансовым и внебалансовым учетом банковских операций, проводимых Операционным офисом; • Ежедневная сверка соответствия остатков денежной наличности и ценностей в хранилище, указанных в Книге учета денежной наличности и ценностей с данными бухучета; • Ежедневное формирование и проверка книги открытых (закрытых) счетов; • Ведение налоговых регистров, исчисление и перечисление налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, НДС, экология); • Контроль за своевременностью и правильностью проведения платежей по внутрихозяйственным операциям, ведение внутрихозяйственных операций; • Контроль за обоснованностью расходования подотчетными лицами выданных сумм, своевременность и полноту авансовых отчетов; • Проведение инвентаризации материальных ценностей; • Осуществления бухгалтерского учета и контроля за бухучетом основных средств, нематериальных активов и материальных запасов; • Начисление амортизации основных средств и осуществление контроля за бухучетом начисления амортизации; • Контроль за ежемесячной сверкой кредиторской и дебиторской задолженности Филиала, расчетов с поставщиками и подрядчиками; • Контроль за ведением книги покупок и книги продаж, журналов учета счетов-фактур; • Организация планирования, учета и осуществление контроля за исполнением бюджета текущих расходов и капвложений филиала, формирование и предоставление отчетов об исполнении бюджетов Операционного офиса; • Составление и контроль за выполнением плана последпроверок на календарный год всех участников учетно-операционной и кассовой работы Операционного офиса; • Выполнение проверок учетно-операционной и кассовой работы согласно плана последпроверок; • Консультация клиентов по открытию расчетных счетов и проверка полноты комплекта пакета документов для открытия расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; • Открытие и закрытие расчетных, депозитных, ссудных и других счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; • Формирование Сообщений Банка об открытии (закрытии) счетов в налоговые органы и органы контроля за уплатой страховых взносов; • Заведение в БИС требовании ИФНС о приостановлении (отмене приостановления) операций по расчетному счету юридического лица и ИП (контроль и работа по электронному документообороту согласно 365-П); • Контроль за операциями юридических лиц (контроль за ответисполнителем группы, по обслуживанию юридических лиц) • Аналитика внутрихозяйственных операций, с ежемесячным составлением профессионального суждения по внутрихозяйственным операциям операционного офиса; • Руководство деятельностью специалистов Службы Поддержки, организация их работы; • Право подписи на денежных и расчетных документах финансовых и кредитных обязательствах, всех форм отчетности операционного офиса.
    • февраль 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    Банк

    Обязанности:

    • Общее руководство Дополнительным офисом; • Хозяйственная деятельность ДО; • Контроль за всеми операциями, совершаемыми дополнительным офисом «Центральный»; • Открытие (закрытие) хранилища ДО; • Свод кассы в конце операционного дня (формирование кассовых журналов); - Поиск потенциальных клиентов; • Консультация клиентов по всем продуктам ДО; • Собеседование с заемщиками на получение авто-кредитов; • Открытие, закрытие, ведение текущих счетов физических лиц; • Осуществление переводов физических лиц; • Открытие, закрытие, досрочное расторжение и ведение счетов по вкладам физических лиц; • Проверка пакета документов на открытие расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (заверка документов и карточки с образцами подписей и оттиска печати); • Открытие, закрытие расчетных счетов; • Контроль за операциями, подлежащими обязательному контролю, а так же за подозрительными операциями в соответствии с ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем
    • январь 1997 – февраль 2005
    • 8 лет и 2 месяца

    Ведущий менеджер отдела по работе с клиентами (2004г. замещала начальника отдела)

    Банк

    Обязанности:

    • Бухгалтерский учет операций по кассе (выдача наличных денежных средств, контроль чеков); • Списание комиссии за РКО; • Контроль бухгалтерских и кассовых документов, требующих дополнительного контроля; • Контроль по ведению бухучета по внебалансовым счетам; • Контроль за приемом, обработкой, формированием и отправкой электронных платежей клиентов через РКЦ; • Контроль за сводом документов дня; • Формирование ведомостей открытых (закрытых) счетов; • Проверка пакета документов на открытие расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; • Открытие, закрытие и переоформление расчетных счетов клиентов; • Контроль за состоянием юридических дел клиентов; • Оформление сообщений для ИФНС по открытым, закрытым счетам.
    • август 1993 – январь 1997
    • 3 года и 6 месяцев

    Бухгалтер учетно-операционного отдела

    Банк

    Обязанности:

    • Ведение счетов межфилиальных расчетов (ведение корсчетов); • Ведение счета 47416 «Суммы до выяснения»; • Ведение внебалансовых счетов (90701, 91202, 91203); • Формирование и отправка информации в ЦБ; • Работа с АБС Диасофт-Банк • Ведение операций по счетам клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Волжская академия Водного транспорта

    Факультет: Экономика и управление на предприятии
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание всех банковских услуг, опыт работы в банковской сфере с 1993 года, руководство операционного управления внутрибанковского управления, Умение добиваться поставленной цели; Умение организовать работу свои и коллектива; Уверенность в себе; Неравнодушие; Обязательность, ответственность, честность; Профессиональная компетентность; Коммуникабельность; Умение работать в команде; Высокая исполнительная дисциплина; Активная жизненная позиция Компьютерные навыки: Word Exsel Интернет Опыт работы: АБС «Диасофт-Банк», ИБС «Бисквит», АБС RS-Банк, MS Word, Excel, Internet Explorer

Дополнительные сведения:

Ответственность, умение работать в команде, целеустремленность, стрессоустойчивость, .

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто