Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4044620Обновлено 24 мая
В избранные

Руководитель, управляющий, директор, заместитель директора

45 000 Р, полный рабочий день
Муж., 42 года (29 марта 1976), высшее образование, женат, есть дети
Волгоград, Краснооктябрьский , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
8 лет и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2017
Заместитель генерального директора, управляющий объектом
Группа ГУТА, БКН-Недвижимость, ЗАО "Трейд-Марк", Волгоград, полная занятость
https://gutagroup.ru
Холдинг, различные сферы деятельности (страхование, банковское дело, медицина, управление недвижимостью и пр.)
- Достиг оптимальной заполняемости в 95% бизнес-центра площадью 9000 м2.
- Обеспечил своевременность поступления платежей от арендаторов.
- Уменьшил дебиторскую задолженность, снизил расходы на содержание объекта.
- Сохранил действующие арендные ставки на высоком уровне в условиях кризиса и снижения платежеспособности арендаторов.
- Произвел успешную ротацию арендаторов (оптимизировал их расположение по объекту).
- Создал эффективный коллектив профессионалов, работавших с объектом (охрана, клининг, тех.персонал, менеджеры по аренде).
- Повысил привлекательность объекта путем системы гибких скидок для привлечения арендаторов от конкурентов.
- Разработал и успешно внедрил систему маркетинговых мероприятий по рекламе объекта.
6 лет
май 2003 — апрель 2009
Управляющий бизнес-центрами, Заместитель директора по строительству
ООО «НОТРА-Волгоград», Волгоград, полная занятость
http://volgogradreal.ru
Девелопмент, управление недвижимостью, риэлторские услуги
- Модернизировал пустующие промышленные объекты в количестве 3 штук, реконструировав их в современные бизнес-центры.
- Обеспечил бесперебойное снабжение строительных площадок материалами на время проведения реконструкционных работ.
- Осуществил успешный контроль работы подрядных организаций, благодаря чему объекты были запущены в работу в намеченные сроки.
- Образовал успешную команду специалистов, работавших непосредственно на объекте (охрана, клининг, тех.персонал, менеджеры по аренде).
- Обеспечил своевременность поступления платежей от арендаторов.
- Оптимизировал расходы на содержание объекта.
- Повысил привлекательность объекта путем разработки системы гибких скидок для привлечения арендаторов от конкурентов.
- Регулярно проводил подбор и оценку потенциального объекта вложения инвестиций компании.
Высшее образование
1998
Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2006
Американский Институт Управления Недвижимостью (IREM – Institute of Real Estate Management)
«Управление недвижимостью»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- Бизнес-планирование по объекту недвижимости;
- организация и контроль деятельности АХО;
- финансовое и экономическое планирование по объекту;
- проведение переговоров с потенциальными арендаторами и представителями различных организаций (администрация района и города, прочие гос.учреждения, представители сособственников здания и т.п.);
- заключение договоров и сотрудничество с различными обслуживающими компаниями и коммунальными службами;
- организация поиска арендаторов, заключение договоров аренды помещений, а также дальнейшая работа с ними;
- участие в разработке маркетинговой политики по продвижению объекта;
- подбор и управление персоналом;
- оформление и ведение различной документации, в т.ч. предоставление отчетности собственнику объекта недвижимости.
- подбор и оценка потенциального объекта вложения инвестиций компании;
- поиск различных проектных и подрядных организаций, дальнейшая работа с ними;
- организация и контроль снабжения строительного объекта необходимыми материалами;
- управление персоналом;
- работа с различной деловой документацией;
- контроль исполнения подрядными организациями обязательств по договорам.

Компьютерные навыки:
Отличное знание ПК, работа с любыми программами.
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, ответственность, умение быстро принимать решения и добиваться положительных результатов.
Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню, а также к переезду в другой город.

Увлечения: фотографирование, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
50 000 Р
Директор / дублер, УТЗ, X5RETAIL GROUP гипермаркет Карусель ЗАО ТД "Перекресток"
Директор, заместитель директора
Директор, заместитель директора
По договоренности
Директор, ГАССУ СО СОЦ Ергенинский
Директор, заместитель директора
Заместитель директора
По договоренности
Заместитель директора, ИП
Заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 4044620 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 08:51

Резюме

Руководитель, управляющий, директор, заместитель директора 45 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 марта 1976, 42 года. Женат, есть дети.
Волгоград, Краснооктябрьский, готов к переезду
06.2009—09.2017   8 лет 4 месяца
Заместитель генерального директора, управляющий объектом
Группа ГУТА, БКН-Недвижимость, ЗАО "Трейд-Марк", г. Волгоград, полная занятость.
- Достиг оптимальной заполняемости в 95% бизнес-центра площадью 9000 м2.
- Обеспечил своевременность поступления платежей от арендаторов.
- Уменьшил дебиторскую задолженность, снизил расходы на содержание объекта.
- Сохранил действующие арендные ставки на высоком уровне в условиях кризиса и снижения платежеспособности арендаторов.
- Произвел успешную ротацию арендаторов (оптимизировал их расположение по объекту).
- Создал эффективный коллектив профессионалов, работавших с объектом (охрана, клининг, тех.персонал, менеджеры по аренде).
- Повысил привлекательность объекта путем системы гибких скидок для привлечения арендаторов от конкурентов.
- Разработал и успешно внедрил систему маркетинговых мероприятий по рекламе объекта.
05.2003—04.2009   6 лет
Управляющий бизнес-центрами, Заместитель директора по строительству
ООО «НОТРА-Волгоград», г. Волгоград, полная занятость.
- Модернизировал пустующие промышленные объекты в количестве 3 штук, реконструировав их в современные бизнес-центры.
- Обеспечил бесперебойное снабжение строительных площадок материалами на время проведения реконструкционных работ.
- Осуществил успешный контроль работы подрядных организаций, благодаря чему объекты были запущены в работу в намеченные сроки.
- Образовал успешную команду специалистов, работавших непосредственно на объекте (охрана, клининг, тех.персонал, менеджеры по аренде).
- Обеспечил своевременность поступления платежей от арендаторов.
- Оптимизировал расходы на содержание объекта.
- Повысил привлекательность объекта путем разработки системы гибких скидок для привлечения арендаторов от конкурентов.
- Регулярно проводил подбор и оценку потенциального объекта вложения инвестиций компании.
Высшее
1998
Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
Факультет: Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2006
Американский Институт Управления Недвижимостью (IREM – Institute of Real Estate Management)
«Управление недвижимостью»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
- Бизнес-планирование по объекту недвижимости;
- организация и контроль деятельности АХО;
- финансовое и экономическое планирование по объекту;
- проведение переговоров с потенциальными арендаторами и представителями различных организаций (администрация района и города, прочие гос.учреждения, представители сособственников здания и т.п.);
- заключение договоров и сотрудничество с различными обслуживающими компаниями и коммунальными службами;
- организация поиска арендаторов, заключение договоров аренды помещений, а также дальнейшая работа с ними;
- участие в разработке маркетинговой политики по продвижению объекта;
- подбор и управление персоналом;
- оформление и ведение различной документации, в т.ч. предоставление отчетности собственнику объекта недвижимости.
- подбор и оценка потенциального объекта вложения инвестиций компании;
- поиск различных проектных и подрядных организаций, дальнейшая работа с ними;
- организация и контроль снабжения строительного объекта необходимыми материалами;
- управление персоналом;
- работа с различной деловой документацией;
- контроль исполнения подрядными организациями обязательств по договорам.

Компьютерные навыки:
Отличное знание ПК, работа с любыми программами.
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, ответственность, умение быстро принимать решения и добиваться положительных результатов.
Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню, а также к переезду в другой город.

Увлечения: фотографирование, путешествия.