Поиск резюмеПомощник руководителя, администратор, менеджер качества, менеджер по клинингу, организатор
21865740Обновлено 19 апреляБыл(а) позавчера


Работа в Волгограде / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Менеджер по качеству
28 лет (родилась 05 августа 1990), cостоит в браке, есть дети
Волгоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, администратор, менеджер качества, менеджер по клинингу, организатор

30 000

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • май 2014 – работает сейчас
    • 5 лет

    Менеджер объекта

    DAKO professional team, Волгоград

    Обязанности:

    Работа на объекте заказчика. Полная организация работы линейного персонала. Организация работы тракториста (ТО трактора, обеспечение всеми необходимыми расходными материалами для трактора). Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников. Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам бесперебойного обслуживания и соблюдения регламента на объекте Сотрудничество с УФМС (оформление документов гражданам Узбекистана), ФинАгро Трейд (обслуживание работы трактора), Karcher (обслуживание поломоечных машин), GRASS (профессиональная химия и инвентарь). Оформление заказов на инвентарь, химию и оборудования для объекта, и учет остатков, предстоящих ген.работах и т.д. Обучение сотрудников технологиям профессиональной уборки и владением профессионально оборудования, инвентарем и химией. Ведение всей документации касаемо линейного персона (табель, учет формы, выдача зарплаты, оформление документов гражданам Узбекистана). Соблюдение норм ХАСП в производственных цехах. Проведение мероприятий по защите напольного покрытия (полимеризация). Предоставление ежедневного отчета вышестоящему руководству. Активное участие в организации мероприятий на территории заказчика (касаемо клининга). Ежедневное взаимодействия с управляющей компанией заказчика. Оперативное решение всех вопросов и задач.
    • март 2012 – май 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор ТРК

    УК Комсомол-Волгоград, Волгоград

    Обязанности:

    Консультирование арендатора по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Контроль и организация работы менеджеров клининговой компании (уборщики, дворники), разнорабочие, электрики, сантехники, специалистов службы информации. Контроль режима роботы торговых точек (открытие и закрытие магазинов). Прием и согласование заявок на все виды работ в ТРК. Своевременная передача арендаторам информационных уведомлений, документов. Активное информирование посетителей ТРК о предстоящих мероприятиях, содействие организаторам маркетинговой службы. Составление актов, графиков, табелей. Ежечасный обход ТРК и прилегающей территории. Своевременное устранение несоответствий в ТРК. Контроль над соответствующим оформлением торговых точек, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри ТРК и на здании ТРК.
    • сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор магазина

    ООО "Высшая лига", Волгоград

    Обязанности:

    Контроль работы персонала, набор, адаптация и обучение персонала, соблюдение трудовой дисциплины Проведение инвентаризации Составление графика выхода на работу, табеля, финансовой отчетности. Работа с клиентами, прием жалоб и предложений, решение конфликтных ситуаций Ведение обучающих тренингов. Мерчендайзинг торгового зала. Еженедельное посещение плановых встреч с директором филиала.
    • август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец кассир

    ООО "Высшая лига", Волгоград

    Обязанности:

    Ведение кассовой документации. Консультирование покупателей. Обучение стажеров. Базавый мерчендайзинг.
    • октябрь 2008 – июль 2009
    • 10 месяцев

    Старший продавец

    ООО "Elis", Волгоград

    Обязанности:

    Контроль работы, набор, адаптация и обучение персонала. Ведение документации. Составление графика выхода на работу. Ведение обучающих тренингов. Мерчендайзинг торгового зала.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2015

    АтиСо

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджмент организации на предприятии

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение отчётности, соблюдение стандартов компании и законодательства РФ, проведение инвентаризаций, консультирования клиентов, контроль за работой сотрудников, соблюдение трудовой дисциплины, финансовой отчетности. Работа с клиентами, прием жалоб и предложений, решение конфликтных ситуаций, работа с персоналом набор, обучение, мотивация, составление графиков работы. Работа с поставщиками, партнерами и подрядными организациями. Оформления витрин и торгового зала, проведения работы по качественному обслуживанию клиентов, осуществление заказов новых позиций товара по ассортиментным группам, проведения мониторинга работы конкурентов; проведения мерчендайзинга по корпоративным правилам, формирования базы постоянных клиентов. Управление персоналом 15 человек иностранцы (граждане Узбекистана) Знание использование профессиональной химии и инвентаря для уборки офисных и производственных помещений. Компьютерные навыки: Outlook, Internet Explorer, MS Office, Word, Excel

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчива, могу работать в режиме многозадачности, эффективно организую собственную работу и работу в команде, организую решение задач в команде, беру на себя ответственность за результат

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый