Поиск резюмеПомощник бухгалтера
5742057Обновлено 25 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
35 лет (родилась 16 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Волгоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник бухгалтера

полная занятость, не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • январь 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ИП Гурьянов К.А.(независимая оценка при оформлении ДТП), Волжский

    Обязанности:

    - Контроль наличия и правильности ведения первичной документации. - Проверка наличия выданных счетов-фактур, сверка счёт-фактур с книгой продаж. - Проверка наличия полученных счетов-фактур, сверка счёт-фактур с книгой продаж. - Составление актов-сверки взаиморасчетов с покупателями. - Ведение кассы предприятия. - Приём, выдача наличных денежных средств. - Заполнение чековой книжки. - Инкассация денежных средств. - Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста) - Работа с кассовым аппаратом. - Архивация документов. - Оформление и сопровождение сделки с учетом технологий и процедур. - Оформление документов для участия в тендерах - Документооборот, отчетность - Организация бесперебойного обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и т.д. - Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка). - Составление ежедневных отчетов о продажах, приемке и остатках на складе товара. - Осуществление связи с поставщиками, оформление заявок на поставку товара. - Обеспечение обмена информацией с контрагентами, региональными и головным офисами. - Заключение договоров поставки и контроль их выполнения.
    • сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Снаб-Центр"

    Обязанности:

    Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора. Ведение личных дел сотрудников. Ведение трудовых книжек сотрудников. Оформление отпусков, больничных листов.
    • июнь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер, помощник бухгалтера

    ООО "Снаб-Центр", Волжский

    Обязанности:

    - Контроль наличия и правильности ведения первичной документации. - Проверка наличия выданных счетов-фактур, сверка счёт-фактур с книгой продаж. - Проверка наличия полученных счетов-фактур, сверка счёт-фактур с книгой продаж. - Составление актов-сверки взаиморасчетов с покупателями. - Ведение кассы предприятия. - Приём, выдача наличных денежных средств. - Заполнение чековой книжки. - Инкассация денежных средств. - Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста) - Работа с кассовым аппаратом. - Архивация документов. - Оформление и сопровождение сделки с учетом технологий и процедур. - Оформление документов для участия в тендерах - Документооборот, отчетность - Организация бесперебойного обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и т.д. - Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка). - Составление ежедневных отчетов о продажах, приемке и остатках на складе товара. - Осуществление связи с поставщиками, оформление заявок на поставку товара. - Обеспечение обмена информацией с контрагентами, региональными и головным офисами. - Заключение договоров поставки и контроль их выполнения.
    • февраль 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Специнструмент", Волгоград

    Обязанности:

    - Поиск клиентов, согласование условий сделки - Оформление и сопровождение сделки с учетом технологий и процедур. - Оформление документов для участия в тендерах - Документооборот, отчетность - Организация бесперебойного обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и т.д. - Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка). - Составление ежедневных отчетов о продажах, приемке и остатках на складе товара. - Осуществление связи с поставщиками, оформление заявок на поставку товара. - Обеспечение обмена информацией с контрагентами, региональными и головным офисами.
    • сентябрь 2005 – январь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    «АСК» салон аксессуаров, Волгоград

    Обязанности:

    - Подготовка и выдача товара в торговый зал - Инвентаризация товаров. - Ведение отчетности
    • сентябрь 2001 – август 2005
    • 4 года

    Продавец-консультант

    Магазин «Top Secret», Волгоград

    Обязанности:

    - Прием и обработка товара. - Инвентаризация товаров. - Ведение отчетности - Консультирование и клиентов и продажа товара.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Волгоградский Торгого-Экономический Колледж

    Специальность: Товаровед непродовольственных товаров

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, трудолюбие, ответственность, порядочность. - Ведение документации - Уверенный пользователь ПК - Владею оргтехникой (факс, ксерокс, сканер). Компьютерные навыки: MS Office, 1С8 Торговля+склад, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто