Поиск резюмеПерсональный ассистент, референт, помощник руководителя
3797141Обновлено в 8:25Сейчас на сайте


Работа в Волгограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Персональный ассистент
38 лет (родилась 20 июля 1980)
Волгоград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Персональный ассистент, референт, помощник руководителя

полная занятость
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • декабрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Референт

    Волгоградский РФ АО "Россельхозбанк", Волгоград

    Обязанности:

    Работа с директором регионального филиала банка и его заместителями: 1. Организация эффективности использования рабочего времени руководителя (планирование рабочего дня, координация совместных встреч с заместителями директора, сопровождение видео-теле-конференцсвязей, интервью со СМИ, выполнение личных поручений). 2. Организация и сопровождение командировок и личных поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер, визовая поддержка). 3. Осуществление работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности директора филиала. 4. Выполнение работы по подготовке и проведению совещаний: сбор и рассылка необходимых документов, оповещение участников о времени и месте проведения совещаний. 5. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных директором и не требующим непосредственного участия руководителя. 6. По поручению директора филиала согласовываю отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, довожу до них указания и распоряжения руководителя. 7. Контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений директора филиала. 8. Организация телефонных переговоров директора филиала банка, запись полученной информации в его отсутствие и доведение ее содержания до сведения. 9. Организация приема посетителей (обеспечение места на стоянке для автомобиля гостя, заказ пропуска, встреча, подача чая или кофе, присутствие на встрече (по необходимости). 10. Решение сложных ситуаций в обслуживании клиентов банка, рекламаций. 11. Ведение делопроизводства в СЭД: резолюции директора, постановка документов на контроль снятие с контроля, правильность оформления исходящих, внутренних и распорядительных документов, оформляемых за подписью директора филиала. Работа со специалистами делопроизводства (штат 5 человек): 1. Координация работы сотрудников (распределение работы, контроль выполнения поручений, решение вопросов взаимодействия с другими структурными подразделениями филиала банка, разработка должностных инструкций). 2. Оптимизация документооборота внутренних, исходящих и организационно-распорядительных документов. 3. Разработка и успешное внедрение регламентов работы с внутренними и организационно-распорядительными документами филиала банка. 4. Участие в разработке и составлении номенклатуры дел филиала. 5. Методическая и консультационная работа в части оформления всех видов документов, как на бумагоносителе, так и создание электронных образов в системе электронного документооборота.
    • февраль 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО "Банк Москвы" (г. Волгоград), Волгоград

    Обязанности:

    1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора филиала. 2. Ведение организационно-распорядительного делопроизводства (приказы, распоряжения, указания, положения, регламенты, инструкции) и информационно-справочного делопроизводства (акты, протоколы, справки, выписки и др.). 3. Проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, организация учета документов, передача на подпись руководителю и дальнейший возврат инициаторам. 4. Выполнение работы по подготовке и проведению совещаний: сбор и рассылка необходимых документов, оповещение участников о времени и месте проведения совещаний, составление повестки дня, ведение протоколов. 5. Организация телефонных переговоров директора филиала банка, запись полученной информации в его отсутствие и доведение ее содержания до сведения. 6. Прием поступающей корреспонденции, и ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения и/или конкретным исполнителям. 7. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 8. Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников. 9. Обеспечение рабочего места руководителя необходимой техникой, канцелярскими принадлежностями, а также создание условий, способствующих его эффективной работе. 10. Ведение архива филиала банка (прием документов, их учет, систематизация, обеспечение сохранности и последующая работа с принятыми в архив филиала делами структурных подразделений, обработанных в соответствии с требованиями Основных правил работы архивов, организация процедуры по уничтожению документов с истекшими сроками хранения, ежегодное формирование, согласование и представление на утверждение руководству филиала сводной номенклатуры дел структурных подразделений филиала).
    • апрель 2009 – октябрь 2009
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    БАНК ИНТЕЗА (ЗАО), Волгоград

    Обязанности:

    1. Прием посетителей, 2. Информационно-документационное обеспечение деятельности организации (оформление распорядительных, информационно-справочных документов), 3. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, формирование почтовых отправлений в регионы экспресс-почтой, 4. Прием и распределение телефонных звонков, первичное консультирование клиентов по основной деятельности предприятия, 5. Обработка первичной бухгалтерской документации, 6. Координация работы с контрагентами банк, 7. Организация эффективности использования рабочего времени руководителя.
    • август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Координатор отдела развития

    ООО "Ювенко-Волгоград", Волгоград

    Обязанности:

    1. Делопроизводство отдела развития в полном объеме. 2. Ведение базы данных по ежедневной отчетности менеджеров по развитию по выполнению индивидуальных планов, 3. Составление еженедельной и ежемесячной аналитической отчетности по ключевым показателям оперирующей компании, согласно бюджету и фактических показателей, 4. Составление коммерческих предложений для потенциальных клиентов, 5. Ведение базы данных по торговым аппаратам, находящихся в оперировании, 6. Сопровождение промоакций, 7. Обеспечение наличия документации для департамента развития (бланки, договоры, формы работы на маршруте и т.д.). 8. Разработка и внедрение регламента взаимодействия отдела развития организации с другими структурными подразделениями, а именно: отделом оперирования, финансовым департаментом, юрисконсультом, техническим департаментом.
    • январь 2007 – май 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник директора по административным вопросам

    Волгоградский филиал ОАО "АльфаСтрахование", Волгоград

    Обязанности:

    1. организация эффективности использования рабочего времени руководителя, 2. прием посетителей, 3. документационное обеспечение деятельности организации (оформление распорядительных, информационно-справочных документов в соответствии с УСОРД, контроль исполнения распорядительных документов, разработка и внедрение: Номенклатуры дел филиала, Положения о документообороте филиала), 4. ведение кадрового документооборота: 5. оформление всех кадровых движений в соответствии с ТК РФ (прием, отпуск, перевод, командировки, увольнение). 6. ведение табеля учета рабочего времени. 7. составление и сопровождение штатного расписания организации, графика отпусков. 8. ведение личных карточек и личных дел сотрудников. 9. ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников. 10. обеспечение сотрудников полисами ОМС. 11. постановка предприятия на воинский учет, ведение воинского учета. 12. заказ билетов, бронирование гостиниц, решение административно-хозяйственных вопросов (сопровождение общехозяйственных договоров; обеспечение офиса канцелярскими товарами, бакалеей; заказ визитных карточек и др.).
    • август 2004 – январь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Филиал "Волгоградский" ООО "НАСТА", Волгоград

    Обязанности:

    1. организация эффективности использования рабочего времени руководителя, 2. прием посетителей, 3. документационное обеспечение деятельности организации (оформление распорядительных, информационно-справочных документов в соответствии с УСОРД, контроль исполнения распорядительных документов), 4. разработка и внедрение номенклатуры дел организации. 5. деловая переписка (включая почтовые отправления по реестрам), 6. обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, контроль исполнения), 7. прием и распределение телефонных звонков, 8. ведение кадрового документооборота (оформление всех кадровых движений в соответствии с ТК РФ), 9. заказ билетов, бронирование гостиниц, решение административно-хозяйственных вопросов (обеспечение офиса канцелярскими товарами, бакалеей; заказ визитных карточек и др.).
    • сентябрь 2003 – август 2004
    • 1 год

    Секретарь-делопроизводитель

    Волгоградский филиал ОАО "Инкасстрах", Волгоград

    Обязанности:

    1. прием посетителей, 2. документационное обеспечение деятельности организации (оформление распорядительных, информационно-справочных документов в соответствии с УСОРД, контроль исполнения распорядительных документов), 3. деловая переписка (включая почтовые отправления по реестрам), 4. обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, контроль исполнения), 5. прием и распределение телефонных звонков, 6. оформление агентских договоров, 7. работа с учредительными документами 8. ведение кадрового документооборота (оформление всех кадровых движений в соответствии с ТК РФ), 9. заказ билетов, бронирование гостиниц, решение административно-хозяйственных вопросов (обеспечение офиса канцелярскими товарами, бакалеей; заказ визитных карточек и др.).

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Волгоградский государственный университет

    Факультет: Филологии и межкультурных коммуникаций
    Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Профессиональное училище № 25

    Специальность: Секретарь-референт со знанием делового английского языка

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Продажи как искусство

    УЦ "Диполь"
    • 2003

    Организация работы секретаря

    КЦ Открытие

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Приложения Microsoft Office, СЭД: LanDocs, CompanyMedia, Outlook, Lotus Notes, Internet Explorer, Консультант Плюс. Внедренные проекты: 1. Внедрение СЭД в дополнительных офисах банка (более 30): обучение сотрудников работе в СЭД, составление Регламента взаимодействия дополнительного офиса со структурными подразделениями филиала по внутренней документации. Работа в коллегиальных органах: 1. Организация работы 3-х коллегиальных органов: оповещение членов о дате, времени и месте проведения заседания, сбор материалов согласно повестке заседания, подготовка зала заседаний, протоколирование хода заседания, ознакомление членов с принятыми решения согласно протоколу, контроль исполнения принятых решений, отчетность руководству по итогам исполнения поручений.

Дополнительные сведения:

Профессиональные и личные качества: Трудолюбие, преданность руководителю и профессии, внимательность, ответственность, коммуникабельность, организованность, осведомленность, пунктуальность, порядочность, аккуратность, высокая скорость печати, быстро обучаюсь новым направлениям работы. Дополнительная информация: Умение эффективно работать с большими объемами информации, отличное знание грамматики и пунктуации русского языка, уровень знания английского языка Intermediate, хорошее знание нормативно-законодательной базы в области документационного обеспечения управления, основных правил работы архивов. Умение собирать, анализировать информацию и предоставлять консолидированную отчетность. Умение обращаться с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, МФУ, мини-АТС).

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный