Поиск резюмеОфис-менеджер/ специалист по закупкам
4112728Обновлено 11 сентября 2018Был(а) на этой неделе


Работа в Волгограде / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
29 лет (родилась 26 июня 1989), cостоит в браке, есть дети
Волгоград
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер/ специалист по закупкам

полная занятость
25 000

Опыт работы 10 лет

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Помощник директора

    АНПОО "Академический колледж", Волгоград
    http://academicol.ru/glavnaya/
    Учебное заведение среднего профессионального образования

    Обязанности:

    ■ ведение отчетности и представление ее в установленные сроки в уполномоченные органы; ■ подготовка обзоров, аналитических материалов и методических документов; ■ изучение, анализ, текущий мониторинг внешних и внутренних документов и изменений, в т.ч. и иных базах электронных документов, используемых Колледжем; ■ защиту сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, сведений конфиденциального характера и ограниченного распространения; ■ фиксацию промежуточных и итоговых результатов своей работы, самоконтроль; ■ обеспечение контроля за выполнением поручений директора; ■ организация делопроизводства директора; ■ подготовка проектов документов; ■ первичная экспертиза поступающих от структур проектов документов; ■ прием звонков и корреспонденции; ■ отчёт и хранение входящей документации; ■ организация деловых встреч; ■ выполнение курьерских функций по поручению директора; ■ актуализация нормативных документов по поручению директора.
    • февраль 2018 – декабрь 2018
    • 11 месяцев

    Специалист по закупкам

    МКУ "Центр культурного,спортивного и библиотечного обслуживания населения Кузьмичевского сельского поселения"
    Культурно-досуговая деятельность, организация и участие в спортивных мероприятий, деятельность библиотеки

    Обязанности:

    Услуги по разработке плана закупок, подготовке изменений для внесения в план закупок, размещению в единой информационной системе плана закупок и внесению в него изменений, разработке плана-графика, подготовке изменений в план-график, размещению в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений, осуществлению подготовки и размещению в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, осуществление подготовки и размещению в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров), обеспечению осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров), размещению отчетов заказчика, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещению иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
    • февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Управляющая компания "Северо-Запад", Пушкин
    http://uksevzap.ru

    Обязанности:

    1. Проверка электронной почты, перенаправление писем исполнителям. 2. Заказ канцелярии 3. Регистрация собственников на сайте УК, выдача логина и пароля 4. Проверка показаний счетчиков, редактирование журнала, внесение показаний. 5. Подготовка запроса в паспортный стол, получение информации в паспортной службе, внесение данных в программу 1С. 6. Получение документов из Петроэлектросбыта. 7. Регистрация договоров и учёт свидетельств государственной регистрации права на имущество. 8. Подготовка документов по задолжникам 9. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 10. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 11. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 12. Разработка положений, должностных инструкций, номенклатуры дел и их внедрение.
    • ноябрь 2012 – сентябрь 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО " ИВ Роше Восток", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Общение с верными и новыми клиентами Марки - Консультирование по продукции и инициативам Марки - Оформление бутика и поддержание порядка в торговом зале - Участие в кампаниях по продвижению продукции - Работа на кассе
    • декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "Дизайн-Проект", Волгоград

    Обязанности:

    Организация работы отдела администрирования и контроля на предприятии, внедрение электронного документооборота, разработка регламентов, положений, инструкций, приказов и контроль их исполнения сотрудниками. Создание и организация работы архива, подшивка дел. Ведение делопроизводства, прием, регистрация, систематизация и хранение документации. Составление писем, запросов, служебных и докладных записок, отчетов и других документов. Прием, распределение звонков, факсовых сообщений, электронных писем, обработка корреспонденции. Подготовка документов для участия в электронных аукционах, анализ электронных площадок.
    • март 2009 – август 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист документационного обеспечения

    ОАО ВЗ "ЖБИ №1", Волгоград

    Обязанности:

    Работа с отправляемыми, поступающими, распорядительными документами, со служебными записками, поступающими на имя генерального директора, с резолюцией директора. Обработка информации, контроль исполнения, обеспечение подразделений периодическими изданиями. Получать и отправлять письма, бандероли, посылки. Полное замещение начальника отдела и помощника генерального директора в их отсутствие.
    • июль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор-кассир

    ООО"Рекламное агенство "Ахтуба-ТВ", Волгоград

    Обязанности:

    Прием на рассмотрение руководителя корреспонденцию, принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации, вести делопроизводство, получать и отправлять письма, бандероли, посылки, организовывать прием посетителей, принимать телефонные звонки, обеспечивать сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями, осуществлять операции по приему, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг, оформлять документы и получать в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов, вести регистрацию ПКО, кассовую книгу, составлять кассовую отчетность, проверять денежные купюры на подлинность, вести журнал кассира-операциониста, работать с ККМ, вести учёт личного состава организации, оформлять прием, перевод и увольнение работников, а также другую установленную документацию по кадрам, формировать и вести личные дела, заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, вести учёт предоставления отпусков работникам, оформлять карточки пенсионного страхования, подготавливать документы по истечении сроков хранения к сдаче на хранение в архив.

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 2018

    ЧОУ ДПО "Академия бизнеса и управления системами"

    Специальность: Специалист по закупкам
    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2010

    Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет

    Факультет: Экономика и управление предприятием по отраслям промышленности
    Специальность: Экономист-менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Волгоградский Технологический колледж

    Специальность: Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, 1С: предприятие, Гарант, Консультант +, СЭД Директум, Интернет, АЦК-Госзаказ, ЕИС.

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, чувство юмора, владение английским языком (pre-intermediate) энергичность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, инициативность, уверенность в собственных силах, мобильность, динамичность, гибкость, ориентированность на результат. Футбол, танцы, йога, путешествия, языки, литература, музыка

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто