Поиск резюмеОфис-менеджер, менеджер по продажам
28058624Обновлено 27 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Волгограде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по продажам
38 лет (родилась 27 декабря 1980)
Волгоград, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, менеджер по продажам

полная занятость
18 000

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Офис-менеджер / Тендерный специалист / Секретарь

    ООО «МеталлТрейд», Волгоград
    Реализация металлопроката.

    Обязанности:

    • Мониторинг тендеров и электронных аукционов и составление аналитических справок; • Выявление тендера, контроль сроков подготовки и участия организации в тендере; • Согласование проектной документации с Заказчиками; • Оформление договоров; • Встреча посетителей офиса; • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы; • Прием звонков, регистрация корреспонденции (отправка почтой, курьером); • Регистрация и учет входящей и исходящей документации.
    • декабрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"Ремстройсталь", Волгоград

    Обязанности:

    • документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов • прием входящих звонков • работа с входящей/исходящей документацией. (первичная документация: счета, счета-фактуры, товарные накладные) • набор и корректировка текста любой сложности • проведение собеседований • ведение делопроизводства • административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, воды, поддержание порядка в офисе и т.д.) • оформление договоров • организация встреч, совещаний и прием посетителей • оперативное выполнение заданий руководителя
    • август 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Кровельные системы", Волгоград

    Обязанности:

    Консультирование и продажа кровли и доборных элементов кровли.
    • март 2012 – май 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО"САКС", Волгоград

    Обязанности:

    • прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании • подготовка проекта писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании • обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса • работа с контрагентами: поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров • обработка корреспонденции • встреча посетителей • делопроизводство, документооборот • организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы • подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня
    • ноябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец, в дальнейшем заместитель руководителя

    ООО"Окей", Волгоград

    Обязанности:

    Проведение инвентаризации товара; прием товара, распаковка товара, проверка маркировки  подготовка рабочего места к работе, размещение товара, оформление витрин (товарная линейка), проверка наличия торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения поддерживание чистоты и порядка на торговой точке контроль за соответствием цен в прайс–листах и ценниках на товар консультирование покупателей разрешение конфликтных ситуаций контроль за сроками годности продуктов проведение промо-акций. поддержание порядка на складах

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Волгоградский промышленно-экономический колледж

    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь: MS Word, Excel, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).

Дополнительные сведения:

Умение/желание обучаться, умение работать в коллективе. Быстрая адаптация к новым видам деятельности. Порядочность, честность и ответственность. Умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта. Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Водительские права категории «Б»

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто