Обязанности:
Функциональные обязанности:
– Анализ и контроль за эффективностью работы подчинённых, выполнение целевых показателей отдела в целом и работников в отдельности.
– Разработка предложений для руководства, направленные на повышение эффективности работы площадки, отдела.
– Осуществление комплекса мер, направленных на обеспечение доступного, оперативного и качественного технического обслуживания действующих служб и сотрудников. На данный момент на площадке обслуживается 12 проектов.
– Обеспечение непрерывной работы более 500 рабочих мест 24/7.
– Поддержание в работоспособном состоянии серверов (Windows Server 2008 R2, 2012 (Hyper-V), AD, FS, etc)
– Подбор персонала, разработка регламентов, инструкций и стандартов работы отдела. Мотивация персонала.
– Осуществление постановки задач, делегирование полномочий, указание сроков выполнения, контроль качества выполнения и сроков подчиненными, разработка корректирующих мероприятий, а также действия, направленные на развитие сотрудников.
– Составление бюджета IT, контроль расходов, закупка техники и расходных материалов;
Достижения:
– открытие «с нуля» офиса на 500 рабочих мест, СКС, AD, корпоративный чат, IP телефония, etc