Волгоград
Ваш город Волгоград?
Резюме № 41591721
Обновлено 26 августа 2021
Превью фото соискателя
Менеджер по продажам, торговый представительБыл больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 02 июня 1985)
Ярославльготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Директор магазина инженерной сантехники

    ИП Фёдоров О.В., Ярославль
    Розничная торговля инженерной и бытовой сантехникой

    Обязанности:

    Открытие магазина с нуля. Оперативное управление и организация эффективной работы магазина. Управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников; Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов; Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины в магазине; Ответственность за прием товара и проведение инвентаризации; Решение организационных и административных вопросов. Ведение документации, регулярной отчетности. Составление товарной матрицы, ценообразование, работа с поставщиками (закупка товара). Непосредственное участие в продажах и работа с клиентами.
    • Февраль 2015 – январь 2016
    • 1 год

    Начальник обособленного подразделения направление / директор магазина

    ООО "Бигам Инвест", Ярославль

    Обязанности:

    Управление двумя филиалами: - Бигам - сварочное оборудование, инструменты и техника. - Н2О - сантехника, отопление, водоснабжение. • Достижение запланированных коммерческих показателей: оборот, прибыль, затраты. • Организация качественного обслуживания клиентов. • Организация работы магазина в соответствии с утвержденными технологиями и приказами руководства. • Анализ работы конкурентов с целью определения возможных путей повышения эффективности работы магазина. • Составление установленной отчетной документации о финансово-хозяйственной деятельности магазина. • Обеспечение установленного режима работы магазина. • Принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций. • Формирование сплоченного коллектива. • Выполнение утвержденных планов продаж, отгрузки, поступления денежных средств. • Организация связи с деловыми партнёрами. • Учёт движения материальных ресурсов на складах. • Обучение сотрудников. • Подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации товаров, проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на товар, перспективы развития рынков сбыта. • Контроль выполнения заказов, договорных обязательств, состояния запасов товара на складах • Контроль соблюдения процедуры уценки товара и перевода товара в брак. • Полный контроль соблюдения сотрудниками магазина прав покупателей, предусмотренных законодательными и нормативными актами. • Внедрение скриптов по технике продаж. • Контроль выполнения стандартов, принятых в Компании.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель подразделения (Директор магазинов)

    ИП, Ярославль

    Обязанности:

    • Достижение запланированных коммерческих показателей: оборот, прибыль, затраты и др. • Организация качественного обслуживания клиентов • Организация работы магазина в соответствии с утвержденными технологиями и приказами. • Анализ работы конкурентов с целью определения возможных путей повышения эффективности работы магазина • Составление установленной отчетной документации о финансово-хозяйственной деятельности магазина • Обеспечение установленного режима работы магазина • Принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций • Формирование сплоченного коллектива. • Выполнение утвержденных планов продаж, отгрузки, поступления денежных средств; • Расширение рынка сбыта • Поиск перспективных направлений продаж • Открытие новых торговых точек • Поиск и работа с поставщиками • Поиск сотрудников. • Управление персоналом. Заключение договоров, поиск клиентов.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант непродовольственных товаров

    ООО Горизонт, Ярославль

    Обязанности:

    • Осуществление продажи товаров и расходных материалов • Осуществление контроля над сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей. • Выполнение личного плана продаж • Соблюдение требований методики продаж отдельных видов товаров • Участие в разгрузке/погрузке, приемке товаров • Участие в проведении инвентаризации товара • Осуществление подмены кассира в его отсутствие и выполнение всех функций кассира (расчет с покупателями, оформление возврата и другое). • Оформление безнальных документов, осуществление контроля безнальных продаж, оплаты клиентов.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник командира по финансово-экономической работе-начальник финансово-экономической службы

    Войсковая часть 26198, Струги Красные

    Обязанности:

    • сдача дел в архив, • начисление зарплаты гражданскому персоналу, денежного довольствия военнослужащим, • расчеты с поставщиками и подрядчиками, • ведение бюджетного учета, налоги, • ведение дел по гражданским искам, • банковские перечисления, • розыск должников, • учет, хранение, целесообразное использование денежных средств, • соблюдение и контроль кассовой дисциплины, • проведение ревизии, • контроль за соблюдением авансовой дисциплины, • открытие/закрытие лицевого счет в казначействе и довольствующем финансовом органе, • учет бланков строгой отчетности.
    • Август 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель начальника финансово-экономического отдела (заместитель главного бухгалтера)

    Войсковая часть 35404, Сиверский

    Обязанности:

    • начисление зарплаты гражданскому персоналу, денежного довольствия военнослужащим, • расчеты с поставщиками и подрядчиками, •ведение бюджетного учета, • налоги, • ведение дел по гражданским искам, • банковские перечисления, • розыск должников, • учет, хранение, целесообразное использование денежных средств, • касса, • проведение инвентаризации.

Обо мне

Профессиональные навыки:

• знание техники продаж, • умение вести переговоры, • ведение и расширение клиентской базы, • составление и заключение договоров, контроль оформления документов, • уверенное владение ПК. • активная жизненная позиция, • желание зарабатывать и развиваться. • пунктуальность, этичность в общении, • знание программ: 1С, СБИСС++, Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook. • опыт управления людьми.

Дополнительные сведения:

- успешный опыт управленческой работы. - владение основными финансовыми показателями. - знание документов, регламентирующих торговую деятельность. - опыт управления сотрудниками (от 10 человек). Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, ответственность, стремление к повышению профессионального уровня, высокая обучаемость, умение убеждать и договариваться, хорошие организаторские способности, умение согласованно работать в команде, стрессоустойчивость, ориентация на результат, умение самостоятельно принимать решения, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач. Наличие автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 300 похожих резюме
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Торговый представительАпрель 2016 – ноябрь 2018
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Региональный представительЯнварь 2014 – март 2021
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам запчастейАвгуст 2018 – март 2019
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель начальника отдела государственных заказовНоябрь 2010 – март 2013
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (8 лет)РуководительЯнварь 2016 – январь 2024
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Страховой агент, аварийный комиссарДекабрь 2017 – май 2023
Обновлено 24 январяПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заведующий сектором информационных услугАвгуст 2010 – ноябрь 2017
Обновлено 24 декабря 2023Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам в отделе аренды строительной техникиИюнь 2016 – январь 2017
Обновлено 19 мая 2023Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по продажамМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 апреля 2023Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2017 – работает сейчас
Работа в Волгограде / Резюме / Продажи / Косметика, бытовая химия / Менеджер по продажам